« Новая Skoda Octavia будет доступна в полноприводном исполнении.
« По сравнению с предшествующей моделью новинка стала дешевле.
« На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя, наиболее мощным из которых является 1,4-литровый 180-сильный.
« Для моторов предлагаются две коробки – роботизированная DSG и «механика».
Встречаем более дешёвую Octavia в «универсальном» кузове
Отечественное подразделение чешской автокомпании объявило о начале продаж нового универсала Skoda Octavia.
Стоимость машины в базовой комплектации составляет 664 тыс. рублей. Это дешевле, чем цена на модель-предшественницу (759 тыс. рублей) в аналогичном кузове. Удешевление машины можно объяснить тем, что россиянам стала доступна новая, недоступная ранее комплектация. В стандартном исполнении (Active) автомобиль поставляется с 105-сильным силовым агрегатом и механической трансмиссией.
Списки базового и опционального оборудования чешская компания обнародует позднее. Впрочем, вряд ли оснащение универсала Octavia будет сильно отличаться от такового в седане.
О моторной гамме и доступных КПП
На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя. В моторную гамму входят 3 бензиновых силовых агрегата и 1 дизель. Последний, при 2-литровом объёме, выдаёт 140 лошадиных сил. Силовые установки, работающие на бензине, развивают 180, 140 и 105 «лошадок» при объёмах в 1,8, 1,4 и 1,2 л соответственно.
Российское представительство сообщило, что универсал Skoda Octavia будет продаваться в полноприводном исполнении. Правда, для модели 4х4 доступен только один силовой агрегат – 180-сильный 1.8. Он (и дизель) может работать в паре только с роботизированной КПП DSG. В свою очередь, для двух бензиновых агрегатов 1.2 и 1.4 предлагается МКПП, в то время как «робот» доступен лишь за доплату.
Полный привод – дорогое удовольствие
Полноприводная версия универсала Octavia оценена в 1 016 тыс. рублей (без учёта дополнительных опций). В список стандартного оснащения точно будут входить 4 подушки безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, электрические подъёмники для стёкол. Скорее всего, за систему стабилизации придётся доплатить отдельно.