Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Регулировка уровня топлива К-151


Регулировка уровня топлива

Устанавливаем автомобиль на горизонтальной площадке.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем корпус воздушного фильтра .
Снимаем с карбюратора микропереключатель ).

Шлицевой отверткой через отверстие в кронштейне микропереключателя отворачиваем винт крепления и снимаем кронштейн. Регулировка уровня топлива К 151

Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем нижний конец тяги привода воздушной заслонки и отсоединяем тягу от накладного рычага управления пусковым устройством. Регулировка уровня топлива К 151

Шлицевой отверткой отворачиваем семь винтов крепления крышки корпуса карбюратора, Регулировка уровня топлива К 151

снимаем крышку Регулировка уровня топлива К 151

и картонную прокладку. Регулировка уровня топлива К 151
Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора.

Глубиномером штангенциркуля замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива. Оно должно быть 1922 мм.

В противном случае снимаем поплавок . Регулировка уровня топлива К 151

Уровень топлива регулируем подгибанием язычка. Регулировка уровня топлива К 151
Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше не герметичен игольчатый клапан, уровень ниже негерметичен поплавок либо неисправен топливный насос.
Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в воду. Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха заменяем поплавок. Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место. Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом. Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем .
Устанавливаем крышку карбюратора в обратной последовательности.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное