Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Регулировка холостого хода К-151


Регулировка холостого хода
Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием окиси углерода (СО) и углеводорода (СН) в отработавших газах.

Для регулировки холостого хода карбюратор имеет

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
винт количества уменьшающий или увеличивающий количество топливовоздушной смеси, поступающее в двигатель, Регулировка холостого хода К 151

и винт качества, предназначенный для корректировки состава смеси . На заводе на винт качества напрессован пластмассовый ограничительный колпачок. Он не позволяет нарушить заводские регулировки. Регулировка холостого хода К 151
Не имея газоанализатора, винтом количества смеси и винтом качества с ограничителем можно только подстроить обороты холостого хода, существенно не меняя при этом состав отработавших газов.
Регулировку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры охлаждающей жидкости 8090 C, с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.
Вращая регулировочные винты, по тахометру выставляем частоту вращения коленчатого вала (ЗМЗ 402 60050 мин1, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 75050 мин1) на холостом ходу с включенным мощным потребителем электрического тока (фары).
Если с ограничительным колпачком отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем колпачок и повторяем регулировку с использованием газоанализатора. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки СО СН.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное