Выпуск N 66 (153) от 22.04.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.
МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИИ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕЛЕ- И КИНОПРОДУКЦИИ
Таланты режиссера и оператора в создание кино- и видеопродукции постепенно заменяются
чистым профессионализмом. Сейчас выгоднее быть профессиональным, нежели гениальным.
Опыт и интуиция все чаще заменяются результатами тестов и фокус-групп. Зачем
брать ответственность на себя, если можно переложить ее на исследователей?
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10027
Москва: МАРКЕТИНГ И ОЧКИ
Как владелец салонов "Престиж-оптика" и Good Look создавал свой брэнд
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1615
ИССЛЕДОВАНИЯ - ТЕХНОЛОГИИ:
Казань: ДОХОДНАЯ ТЕМА
В основе "Стратегии развития Казани" - слова, слова, слова. Ее разработка основана,
по мнению журналистов, на основе анкеты фонда "Стратегия" из Санкт-Петербурга
и сдобрена словесной шелухой типа "ранжирование", "системы-подсистемы", "обобщенная
характеристика". Хочешь не хочешь, а задумаешься: неужто в Казани своих социологов
и экономистов не нашлось? Зачем их из Питера везти, чтобы выяснить, что мы хотим
жить в обществе стабильном и толерантном, что среда обитания должна быть чистой
и удобной, а экономика - устойчивой и эффективной
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1620
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Санкт-Петербург: ТЕАТРЫ НА КОЛЕНЯХ?
Вот уже больше года театральные билеты в Питере продают с помощью единой компьютерной
системы. Опрос зрителей, который провела компания "Комкон", показал, что для
73% покупка билета стала проще и удобнее. Да и кассиры с техникой пообвыклись,
называют компьютер "кормильцем", те, кто работает профессионально и успешно,
стали получать больше. Удобства системы очевидны: на мониторе открывается изображение
зала любого театра, где видно, сколько и какие билеты есть в продаже. А раньше,
в поисках билета на нужный спектакль, приходилось иногда обегать несколько касс
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1619
Москва: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СТРАТИФИКАЦИИ В СЕТЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ.
В декабре 1999 года независимый исследовательский центр РОМИР провел социологическое
исследование предпочтений администраторов сети, использующих для анализа посещаемости
сайта( ов) российские счетчики. В опросе приняли участие администраторы и вебмастера
27 сайтов с посещаемостью от 5 до 10000 хитов (показов страниц) в день
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1618
Москва: СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Использование статистических методов наблюдения, анализа, моделирования и прогнозирования
различных аспектов рекламной деятельности и рекламного воздействия на потребителей
позволяет снизить степень риска принимаемых рекламных решений, а также составить
довольно обоснованное представление о том, какие формы и виды рекламы оказывают
наиболее сильное воздействие на потребителя, грамотно оценивать конечные коммерческие
и социально-психологические результаты рекламной деятельности. В силу данного
обстоятельства рекламная деятельность должна опираться на необходимые статистические
показатели, расчеты и прогнозы, позволяющие выявить определенные закономерности.
Таким образом, рекламную деятельность можно рассматривать как особый объект статистического
исследования
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1616
Москва: НЕ ГОРЮЙ!
Чтобы выяснить, что у земляков на уме и можно ли на них надеяться при открытии
нового дела типа казино, коммерсанты Волхова Орловской области в складчину заказали
социологическое исследование. В результате изысканий было установлено, что респонденты
не испытывают никакой нужды в увеселительных заведениях, так как им хватает огорода,
хозяйства, телевизора у себя дома, книжек в библиотеке и газеты "Волховские куранты"
по подписке
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1613
Тверь: ВОДКА УСТУПИЛА ЛИДЕРСТВО ПИВУ
В нынешнем году россияне перешагнут рубеж, когда больше денег тратится на пиво,
чем на водку. Об этом сообщили компании, занимающиеся изучением рынка. "Это непременно
должно было произойти", - сказал Вики Дарвин, директор по маркетингу одной английской
аналитической группы
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1611
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
Тамбов: По мнению тамбовчан, Путин приезжал забирать Бетина в Москву
"Путин забирает Бетина в Москву", - это одно из многих курьезных объяснений визита
президента России в Тамбов, полученного в результате проведенного социологического
опроса. Всего было опрошено порядка 700 человек. Результаты огласил губернатор
на пресс-конференции
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1617
Краснодарский край: В Абинском районе - новый глава
На сессии совета местного самоуправления Абинского района депутаты избрали Александра
Васильева председателем районного исполкома. Владимир Радченко, два срока подряд
избиравшийся до этого главой местного самоуправления, в своем заявлении об увольнении
главной причиной ухода назвал результаты социологического опроса, свидетельствующие
о том, что 58 процентов жителей Абинского района ему не доверяют
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1614
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ:
Москва: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТДАЧИ ПЛАТНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
в 1989 году при проведении Госкомстатом СССР социологического опроса, только
2,3% опрошенных россиянок указали на существование в нашей стране неравенства
в получении образования, в то время как неравенство в общественно-политической
деятельности отметили 10,3% респонденток, в уровне заработной платы - 44,6% и
т.д.3 В 1997 году опрос, посвященный проблеме соблюдения прав женщин и проведенный
сотрудницами МЦГИ в "среднем" российском городе Рыбинске, выявил сходную картину
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1612
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru