При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 65 (152) от 20.04.2003 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ссылка для публикации Ваших новостей: http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: Москва: ПО ГРУППАМ - СТРОЙСЯ! Текст публикуется по просьбам трудящихся. На самом деле мы как-то так все время именно об этом и пишем, кое-что даже публиковали в разных материалах. Но нам, однако же, постоянно приходят письма, звонки и даже временами факсы с настоятельной рекомендацией еще раз попробовать разложить рекламный сервис по полочкам. Основой этого текста стал доклад, подготовленный для конференции "Городская реклама и информация". Тема была обозначена следующим образом: "Структура рекламного рынка России" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1598 Санкт-Петербург: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ПРИ НАЛИЧИИ ИМЕЮЩИХСЯ Деловой Петербург-маркетинговый кейс: Одна из компаний - ведущих производителей замороженных продуктов питания решает осуществить экспансию на новые продуктовые рынки. Дело в том, что компания обладает мощным брэндом в одном из сегментов рынка, на которых она оперирует. Более того, ранее были осуществлены шаги по расширению влияния этого брэнда и на другие сегменты рынка. Исследования показали, что дальнейшее успешное продвижение на новые сегменты рынка возможно только под новыми торговыми марками. Как владельцы компании могут увеличить стоимость торговых марок, находящихся в собственности компании, используя по максимуму состоявшийся брэнд и тем самым минимизируя затраты по созданию новых брэндов? http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1596 Санкт-Петербург: АВТОМАТИЗИРУЙ ЭТО! Несмотря на все плюсы СRМ-технологии, ее концепция, на первый взгляд, жестко ограничивает круг потенциальных заказчиков. В основном, потребители таких систем - компании, специализирующиеся на персонифицированных продажах и осуществляющие дальнейшую сервисную поддержку оборудования. В основном они работают на корпоративных рынках, занимаются оптовыми поставками и оказанием высокотехнологичных услуг. "Для них такие системы - как воздух. Сейчас применяются все более изощренные способы привлечения клиентов, и вскоре без CRM трудно будет выдержать конкурентную борьбу", - считает Вадим Устинов. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1610 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ: Москва: Споры о репрезентативности опросов ведутся постоянно, и не только в России Интерес общества к результатам регулярных опросов и особенно к результатам опросов - ВЦИОМа, наиболее часто цитируемым в СМИ, растет по мере приближения к федеральным выборам. Журналисты и аналитики используют их для оценки перспектив политических лидеров и партий. Больше того, сами партии и их лидеры разрабатывают свои стратегии и тактики, ориентируясь на рейтинги, показываемые в соцопросах. В связи с этим статьи ведущего сотрудника ВЦИОМа Леонида Седова "Ситуация на правом фланге" ("НГ", 19.07.02) и "Либеральная альтернатива Путину" ("НГ", 02.10.02) представляются достаточно показательными http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1600 Волгоград: НАПУГАЙТЕ ВОРА МАРКЕРОМ Результаты социологического исследования, которое недавно проводила Волгоградская академия МВД при участии Лестерского университета Великобритании, показали, что в нашем городе из года в год наблюдается увеличение количества квартирных краж, грабежей и разбоев http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1599 ИНТЕРВЬЮ С СОЦИОЛОГАМИ: Москва: 02 - ТЕЛЕФОН НЕДОВЕРИЯ? В начале девяностых, когда я и мои коллеги (это зав-лабораторией доктор экономических наук, профессор Розалина Рывкина, кандидат географических наук старший научный сотрудник Юрий Симагин, кандидат экономических наук старший научный сотрудник Ольга Коленникова и кандидат экономических наук старший научный сотрудник Юлия Денисова) работали во ВЦИОМе, мы часто опрашивали представителей самых разных групп: бизнесменов, чиновников, сотрудников правоохранительных органов... В одном из интервью милиционер рассказал, на что он тратит свое рабочее время. Выяснилось, что он скорее зарабатывает деньги, нежели охраняет население http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1591 Барнаул: МЕЛО ВЕСЬ МЕСЯЦ В ФЕВРАЛЕ Известный российский социолог Валерий Мансуров, побывавший в феврале в Барнауле, уверяет, что столь резкая экономическая дифференциация общества, которая наблюдается в последние годы в России, очень опасна. Напряжение на противоположных полюсах все время растет, и в любой момент может возникнуть короткое замыкание, вспышка ненависти http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1608 ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Санкт-Петербург: ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ СОБЧАКА ЖЕЛАЮТ НЕ ВСЕ ПЕТЕРБУРЖЦЫ Социологическая лаборатория Городского центра развития общественных связей провела телефонный опрос жителей Петербурга с целью выяснить отношение горожан к идее назвать одну из улиц Северной столицы именем Анатолия Собчака http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1604 ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Тула: "СХОДИ К РОГОВУ, ОН ПОМОЖЕТ" Одним политикам оказалось достаточно набрать на муниципальных выборах всего по 900 голосов избирателей, пришедших к избирательным урнам, чтобы стать городскими депутатами. Игорь РОГОВ год назад получил в несколько раз больше - 3469 голосов - 71,1 процента голосовавших. Это рекордный показатель. И сегодня, по данным социологов, за него готовы проголосовать до 75 процентов избирателей округа http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1609 Москва: БИТВА ВОКРУГ ДА ОКОЛО СТАЛИНГРАДА Изучение "сталинградского вопроса" показывает: если власти в административно-волевом порядке не переименуют город, то Сталинграду никогда не вернуться на карту России. Социологические исследования свидетельствуют: против возвращения городу-герою на Волге имени Сталина выступают около 60% жителей Волгограда. Из оставшихся 40% большинство хотели бы жить в Царицыне (дореволюционное название города) и лишь около 10-15% - в Сталинграде. Это означает, что ни на каком городском референдуме идея переименования не наберет большинства голосов http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1607 Киров: ВЫБИРАЕМ ДЕПУТАТОВ Итоги опроса читателей по политическим предпочтениям, объявленного газетой 7 февраля http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1602 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: НИЖНИЙ НОВГОРОД: После акционирования на "НижФарм" была создана служба, которой раньше не существовало в принципе, - департамент маркетинга. Его задачей было превратить "Нижфарм" из производственно-ориентированной компании в рыночную Новая жизнь для нижегородского фармацевтического предприятия "Нижфарм" началась с приходом его нынешнего генерального директора Андрея Младенцева, радиофизика по образованию и специалиста по ценным бумагам по профессии. За последние несколько лет обороты компании выросли в пять раз, а сам Младенцев вошел в число самых профессиональных руководителей российских компаний. Главной своей ошибкой он считает то, что начал реструктуризацию предприятия с обновления производства. Теперь Андрей Младенцев ставит перед собой другую задачу - превратить "Нижфарм" в полноценную рыночную компанию" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1597 Иркутск: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ СК "Эверест" провела маркетинговые исследования, которые показали, что люди не страхуются главным образом потому, что не верят страховым компаниям. Точнее, они не верят, что им заплатят, если наступит страховой случай. Это и есть основной тормоз в развитии рынка http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1606 Чебоксары: ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА ДО СЕВЕРНОЙ ВАХТЫ. Три года назад Аношкина избрали генеральным директором АЗНХ. И одним из первых был его приказ об укреплении службы маркетинга. Именно об укреплении, а не о расширении. В ней всего два человека, зато каких... Виктор Иванович Юклутов возглавлял один из алатырских заводов, а Владимир Алексеевич Салманов до выхода в отставку - местную криминальную милицию. "Анализ плюс розыскные способности - залог успеха в маркетинге", - любит повторять Аношкин http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1593 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: Вологда: "КРАСНОМУ СЕВЕРУ" ВЕРЯТ "Красный Север" и "Вологодская неделя" являются одними из самых читаемых в области изданий./p> http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1605 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Ростов-на-Дону: ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ ЗА КАДРОМ О миграции обычно говорят с большой тревогой, - замечает Галина Денисова, заведующая кафедрой регионоведения и этносоциологии Ростовского педуниверситета, профессор, доктор социологических наук http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1595 Москва: В ПРОШЛОМ ГОДУ ОТКРЫЛОСЬ 210 ПАРИКМАХЕРСКИХ Порядка 60% москвичей считают, что 370 предприятий, ремонтирующих бытовую технику, недостаточно для города. По данным социологических опросов, 80% москвичей полагают, что в столице вовсе нет бань http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1594 Казань: ЗНАЙ НАШИХ! Уличными соцработниками заинтересовались канадцы Объект исследования - беспризорники. Объяснив, что брошенным детям ценности гражданского общества незнакомы (а привязка к этой социологической категории была обязательным условием для участия в конкурсе), казанцы предложили работать с детьми в этом направлении. Изюминка в том, что авторы проекта обещают разработать модуль общения (попросту говоря, найти ключ) даже не с самими неблагополучными детьми, а с их родителями http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1603 Тверь: ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ В ТВЕРИ? Накануне Нового года специалисты кафедры социологии и культурологии Тверского государственного технического университета завершили исследование "Социологическое самочувствие молодежи города Твери и проблемы городской молодежной политики" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1601 НАРКОМАНИЯ: Ханты-Мансийский АО: В регионе проходит опрос по теме "Проблемы информированности подростков и молодежи" С 7 по 20 апреля в Урае (Ханты-Мансийский АО) проходит социологическое исследование по теме "Проблемы информированности подростков и молодежи в округе" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1592 Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин foriscon@rol.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||