ыпуск N 55 (142) от 09.04.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News
Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.
Уважаемые коллеги!
Приношу извинения за сбои в работе портала 789.ru В течение недели он был недоступен
в связи с изменением условий хостинга. Сейчас его работа наладилась. Но начались
проблемы с порталом WWW.TRESKIN.COM
Пока прошу пользоваться порталом 789. Он практически идентичен по содержанию.
Благодарю за понимание.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Самара: СООБЩЕСТВО ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.
В Самаре состоялась XXXII городская научно-творческая конференция учащихся. Ее
организовали специалисты отдела дополнительного образования управления образования
и самарского Дворца детского и юношеского творчества.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1500
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Самара: ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ У СУПЕРМАРКЕТОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕАЛЬНЫХ.
ЗНАЧИТ, ЕСТЬ КУДА РАЗВИВАТЬСЯ.
По данным международной исследовательской компании IRG, потреблять в России стали
больше. Супермаркетов и банков для удовлетворения покупательского спроса даже
не хватает.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1498
Нарьян-Мар: СКОРЕЕ "ЯСНО", ЧЕМ "ПАСМУРНО" ПОКАЗАЛ БАРОМЕТР ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ.
Примерно месяц назад группа социологов из Москвы совместно с Фондом социальных
программ НАО проводила социологический опрос. Мы уже писали, что он был организован
в рамках программы "Приоритеты социальной политики НАО", принятой на совещании
глав муниципальных образований и руководителей организаций округа
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1499
Самара: РАБОТА И ЗАРПЛАТА НЕ РАДУЮТ.
По мнению социологов, работа и зарплата - вот сфера главных внесемейных интересов
большинства жителей губернии в последнее время. Выборочный социологический опрос,
проведенный студентами госуниверситета на улицах Самары, показал, что многие
люди оценивают свои нынешние рабочие места и оплату труда как неудовлетворительные.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1495
Вологда: ОБМАНЧИВАЯ "СТАБИЛЬНОСТЬ" - Каждый десятый вологжанин готов взять оружие
и идти на баррикады
В марте Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН опубликовал результаты
последнего социологического исследования протестного потенциала на Вологодчине.
Мониторинг общественного мнения проводился под научным руководством доктора экономических
наук, профессора В. А. Ильина. Опросы проходили в феврале 2003 года в Вологде
и Череповце, а также - в восьми районах области
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1494
Пермь: ЯЗЫК ВРАЖДЫ.
В Пермской области в прошлом году в числе пяти регионов проводилось исследование
под названием "Язык вражды". Цель мониторинга, осуществленного Московской Хельсинкской
группой (МХГ) и информационно-исследовательским центром "Панорама", - выявление
текстов местных СМИ (а также заголовков, фотографий и т.д.)" способствующих национальной
или религиозной вражде, неприязни и т.п. - от призывов к геноциду до обидного
наименования нации
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1493
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Новосибирск: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
В начале 90-х годов группа социологов и маркетологов журнала "Эксперт" составила
список знаковых предметов, по наличию которых можно было определить уровень доходов
населения. Среди атрибутов процветания наряду с автомобилем, компьютером, видеокамерой
в списке оказались и пластиковые окна. С появлением на российской земле таких
фирм-производителей, как БФК, ситуация в корне изменилась. Судя по недавнему
маркетинговому исследованию, проведенному среди новосибирцев, окна превратились
в продукт если не массового, то широкого потребления. Люди поняли, что, установив
качественное металлопластиковое окно, в дальнейшем сэкономят и на ремонте, и
на потреблении электричества
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1497
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРОБЛЕМА:
Самара: ПРОБЛЕМЫ ЯНТАРНОГО КРАЯ РЕШАЛИ НА ВОЛГЕ
Самара оказалась посредником между Калининградом и балтийскими государствами.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1496
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
Самара: КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ЖИТЕЛЬ ОБЛАСТИ ВЫСКАЗАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ ИРАКА
С первых дней вторжения англо-американских войск в Ирак события в Персидском
заливе быстро завоевали российское информационное поле, вытеснив казалось, насущные
внутренние проблемы повседневности – ЖКХ, зарплат бюджетников и даже предстоящие
в декабре парламентские выборы.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1492
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ:
Санкт-Петербург: "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТАЙНЫ" ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
До выборов в Государственную думу РФ - еще 8 месяцев, но политологи многочисленных
исследовательских центров уже оценивают шансы партий-претендентов. На последнем
заседании питерского пресс-клуба "Выборы-2003" (его организаторы - Международный
пресс-клуб и петербургский Союз журналистов) свой прогноз дал руководитель московского
центра стратегического анализа и прогноза Дмитрий Ольшанский. По мнению Дмитрия
Вадимовича, картина в Петербурге отличается от общероссийской
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1491
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU
НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "ГРУППА 7/89"
789: СТАЛИ ДОСТУПНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ВОЛНЫ РОССИЙСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА - МЭМ
Всем желающим стали доступны результаты второй волны проекта "Межрегиональный
электоральный мониторинг", целью которого было собрать информацию об электоральных
предпочтениях, тенденциях и перспективах трансформации общественного мнения жителей
18 российских регионов: Архангельска, Великого Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга,
Калининграда, Краснодара, Москвы, Надыма, Новосибирска, Омска, Ростова на Дону,
Самары, Саратова, С-Петербурга, Тулы, Перми, Хабаровска, Челябинска. Общий объем
массива первичных данных составил около 10 000 респондентов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1375
Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru
Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/
Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru