Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 59 (146) от 13.04.2003
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

МАРКЕТИНГ: ПУБЛИКАЦИИ

Санкт-Петербург: КЛИЕНТ ВСЕГДА В БАЗЕ
Отечественный рынок систем управления - CRM (Customer Relationship Management
- управление взаимоотношениями с клиентами) молод, но весьма перспективен. Все
чаще предприятия задумываются о внедрении таких комплексов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1537


Санкт-Петербург: ЗАДАЧА - как вернуть себе утраченные позиции и занять лидирующее
положение на рынке элитной водки
Задача из предыдущего номера: В начале 90-х британская компания Diageo (марка
Smirnoff) доминировала на российском рынке элитной водки. Кризис 1998 года обрушил
в т.ч. и рынок алкоголя в сегменте premium. Компания планирует вернуть себе утраченные
позиции и занять лидирующее положение на рынке элитной водки. Дистрибьютором
компании в России является компания "Руст Инк" (марка "Русский стандарт"). Что
может предпринять компания Diageo для реализации своих планов?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1534


СОЦИОЛОГИЯ: ПУБЛИКАЦИИ

Москва: ПОСЛЕ НАУКИ - О ПРИЕМАХ ГУМАНИТАРНОЙ ИДЕОЛОГИИ
Историческая социология уже давно доказала, что "история всегда является историей
общества, причем общества индивидов"; сложную и многоуровневую взаимосвязь личности
и общественных групп невозможно отрицать, потому что таким образом осуществляется
подлинная "самость" человека
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1539


МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ:

Тюмень: АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ИНТЕРЕСАХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По данным академического центра маркетинговых исследований, который делает опросы
населения в интересах рекламодателей, только в Тюмени около 60 тысяч читателей
"Ямской слободы"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1538


ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ:

Москва: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОЛОСАМИ.
Итоги любых выборов зависят от умонастроения граждан. Самое мощное на него воздействие
- вплоть до искажения воли избирателей при полном их на то согласии - способна
оказать только власть. Лишь ее административного ресурса хватает на то, чтобы
и деньги, и СМИ работали на достижение той цели, которую власть перед ними поставит.
Самый главный предвыборный инструмент власти - средства массовой информации.
Россияне, как установили социологи, смотреть предпочитают общефедеральные телеканалы,
а читать - местные газеты
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1536


КАЗАНЬ: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ШАЙМИЕВА
По данным социологических опросов, около трети жителей республики Татарстан прямо
заявляли о своем желании видеть в качестве президента РТ нового человека, а почти
40% были готовы к смене сегодняшнего президента в случае, если альтернативный
кандидат улучшит социально-экономическую ситуацию
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1535


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Архангельск: АВЛ "ЗАХВАТИЛ" ЗАПОЛЯРЬЕ И ПОСМАТРИВАЕТ НА КЕНИГСБЕРГ
Во времена единственной и совершенно ненужной рекламы "Летайте самолетами Аэрофлота"
архангельский аэропорт всегда был набит до отказа. Желающих лететь - хоть отбавляй,
и два десятка рейсов в день. Киев, Сочи, Калининград, Минск, Кишинев... В 90-е
годы предприятие было на грани банкротства. Подняться удалось только тогда, когда
стали изучать спрос и, только сопрягая с ним, выстраивать перспективные планы.
Когда поняли, что без менеджмента и маркетинга далеко не улетишь. За четыре года
отдел продаж и маркетинга вырос с одного человека до 60
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1540


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Тверь: КАК ЖИВЕТСЯ БЫВШИМ ВОЕННЫМ
Среди тех, кто в это воскресенье провозгласит тост за защитников Отечества, будут
не только действующие офицеры и прапорщики, демобилизованные срочники и контрактники,
а также многочисленная армия мужчин, имеющих отношение к празднику исключительно
по половой принадлежности. В армейских кругах Тверская область уже давно имеет
репутацию хорошего места для проживания военных пенсионеров. Таких, по данным
областного военного комиссариата, в нашем регионе числятся ни много ни мало 25
тысяч человек. Пенсионеры, а также другие категории отставников стали объектом
недавнего социологического опроса, проведенного специалистами научного центра
социологических исследований Тверского государственного технического университета
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1532


Казань: СМОЖЕТ ЛИ УЧИТЕЛЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО?
Согласно исследованиям, основанным на солидной социологической выборке, более
80 процентов учительских семей еще до перехода к рыночным отношениям постоянно
испытывали материальные затруднения, около половины из них имели только самое
необходимое, но не больше, постоянно ограничивая себя в приобретении вещей, необходимых
для нормальной жизнедеятельности каждой семьи
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1531


РАЗНОЕ:

Псков: ТОЧНАЯ ЗАТОЧКА
В условиях дефицита квалифицированных кадров петербургские компании вынуждены
самостоятельно заниматься их подготовкой. Не хватает людей, обладающих знаниями
в области управления проектами и маркетинга. Много рекламистов и пиарщиков, но
мало специалистов, готовых объединить маркетинговые действия в единую систему",
- отмечает генеральный директор "Открытой школы бизнеса" Сергей Федоров
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1533


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное