Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 71
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News


В самом начале статья, размещенная подписчиками рассылки:

Рынок ремонта бытовой техники в Челябинске
"Информационно-аналитическое агентство' (www.chia.ru) - исследование рынка ремонта
бытовой техники в г.Челябинске. На основании маркетинговых исследований и проведенной
аналитической работы в июне-июле 2002 года (около 400 анкет), определены следующие
параметры действующего рынка.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=681


ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В НОЯБРЕ 2002
Исследовательская фирма "Крона Корсинто" по заказу агентства "ИМА-пресс" провела
социологическое исследование электоральной ситуации в городе в середине кампании
по выборам в Законодательное собрание Санкт-Петербурга III созыва. Проведение
исследования включало пробное голосование по макетам бюллетеней, включавших всех
кандидатов, зарегистрированных в округах на 6 ноября.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=679


ХАКАСИЯ: С КЕМ НА ВЫБОРЫ ПОЙДЕМ?
В начале осени 2002 года региональным Исполкомом партии "Единая Россия" Хакасии
было проведено социологического исследования в сельских районах республики
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=674


НОВГОРОД ВЕЛИКИЙ: ГРАДУС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Звонок в дверь. На пороге девушка, которая любезно просит заполнить анкету соцопроса.
Хоть раз в жизни каждый из нас сталкивался с такой ситуацией. и, даже если был
очень занят, непременно находил время ответить на вопросы. В Новгороде попытки
первых соцопросов начали предприниматься в 1995 году. Хотя директор центра "Диалог"
Александр Жуковский вспоминает и более раннюю свою социологическую пробу - 1990
года.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=672


ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

НОВОСИБИРСК: ОБЩЕСТВО НУЖДАЕТСЯ В ПОЖИЛЫХ
Социологические исследования показали: у участников проекта "Расширение возможностей
участия пожилых людей в процессах демократического развития России" поддержки
пожилых людей В Новосибирском академгородке четче выявились пути решения насущных
проблем, появились новые деловые контакты и идеи, а главное - возросла уверенность
в своих силах. И, что немаловажно, вернулось осознание своей нужности обществу
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=677


НАДЫМ: СЕМЕЙНЫЙ КОШЕЛЕК
Согласно социологическим исследованиям уровня благосостояния семьи, проведенным
научно-исследовательским центром "Горизонт-М" среди надымской молодежи, лишь
6,3 процента молодых семей города живут без особых материальных затрат.
Как более или менее приличный свой уровень благосостояния признали 28,5 процента.
Наибольшее количество опрошенных (48,3%) отметили, что денег хватает на питание
и самое необходимое. Еще 13,3 процента семей денег хватает только на питание,
а 1,6 процента считают, что живут за гранью бедности.
СЕМЕЙНЫЙ КОШЕЛЕК. // Красный Север (Салехард).- 14.11.2002
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=675


КИРОВ: ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ВГУ
В ноябре исполняется год студенческой кадровой службе ВГУ. За это время проведены
социологические опросы студентов и абитуриентов, а также изучалось мнение руководства
предприятий о состоянии, проблемах и перспективах подготовки и трудоустройства
студентов экономических специальностей; сформированы компьютеризированные базы
данных студентов, выпускников и работодателей: потенциальные работодатели приглашались
на защиту дипломных работ выпускников.
В планах службы - проведение нового исследования молодежного рынка труда совместно
с департаментом ФГСЗН.
По информации студенческой кадровой службы ВГУ


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

МОСКВА: IRG ПРОВЕЛ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАНКОВСКОГО РЫНКА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
Среди банковских услуг жители столицы больше всего ценят операции по "пластику",
а открывают в банке счет в первую очередь из соображений безопасности, а уж потом
- сохранения сбережений от инфляции и для получения прибыли. Об этом свидетельствуют
данные опроса москвичей, проведенного компанией Interactive Research Group (IRG).
Правда, банкиры отмечают, что уровень информированности наших граждан о банках
и банковских продуктах оставляет желать лучшего, а приводит их в банки обычно
потребность в "разовых услугах".
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=680


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СОЦИОЛОГИ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ТЕЛЕВЕЩАНИИ
Петербургское "Агентство социальных исследований" попыталось выяснить, сколько
новостей сваливается на головы только жителей нашего города. Цифра получилась
внушительная: в день каждый петербуржец получает 79 выпусков новостей. Если смотреть
их все подряд, то нужно сидеть у телевизора 18,5 часа кряду.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=676


С уважением, Вадим Трескин
vadim@treskin.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное