Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 67
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Третью неделю подряд обещанная третья рассылка недели выходит в выходные дни.
Я решил разнообразить ее материалами, которые воспринимаются более легко - ссылки
на интересные чаты маркетологов, интересные обсуждения, любопытные статьи. Итак,
встречайте:

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ РИСЕЧЕРА
Немного об эффективности - один день из жизни рисечера. Зарисовка изнутри офиса
на форуме маркетологов FORUM.GFK.RU
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=633


СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОБЛЕМАМ
Наиболее интересная статья рассылки:
Маркетинговая стратегия: Еще один фактор капитализации
Наличие четких маркетинговых стратегий обещает российским компаниям 18-процентный
рост капитализации. Те, кто потратил время на маркетинг, легче получают кредиты
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=640


РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ НЕЙТРАЛИЗУЮТ БРЭНДИНГ
Специалисты все больше склоняются к тому, что брэндинг - это скорее предмет позиционирования
рекламистов, а не получения прибыли производителей. Тем более что, как показывает
мировой опыт, остаться в сознании потребителей есть шанс только у наиболее продвинутых
марок, остальные, и это прежде всего касается продуктов массового спроса, заменят
прайватлейблы.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=639


МОГУТ ЛИ ПРАЙВАТЛЕЙБЛЫ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Мы всегда оцениваем, насколько вероятны равнозначные отношения, насколько прайватлейблы
сопоставимы с марками производителя, насколько у него велики издержки при производстве
своего товара
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=638


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 'ПРАЙВАТЛЕЙБЛОВ'
Ashot: Сам был в двух "Пятерочках" - повелся на материалы в "Эксперте" - "технологии...
менеджмент...

Irina: "Как покупатель покупателю" скажу по большому секрету - доплачивать мы
все соглашаемся за достойный сервис, а не за "место" или "марку".

Эдя: Наивные албанцы. Производители марочных продуктов ежегодно вбухивают кучу
гринов в рекламу и продвижение своих брендов, добиваются годами показателей "знание
марки", "потребление", "лояльность".
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=637


Следующий материал развлекательным не назовешь, но подумать над проблемой на
досуге стоит.
ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ СТАВРОПОЛЬСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ:
Ставропольский ученый обвинен в разжигании межнациональной розни
Прокуратура края обвиняет ставропольского ученого в разжигании межнациональной
розни."Сенсация" родилась вчера в виде сообщения пресс-службы прокуратуры Ставропольского
края. Вот дословно его текст.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=641


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

ТАТАРИЯ: за последние 25 лет пик массового приобщения к употреблению алкоголя
сместился с 20 лет до 15
Особенно тревожно, что атрибуты алкогольного образа жизни насильственно внедряются
в молодежную среду, - сказал, выступая перед медиками, заместитель главного врача
Республиканского наркологического диспансера ТАТАРИИ Степан Криницкий. - По данным
социологических исследований, за последние 25 лет пик массового приобщения к
употреблению алкоголя сместился с возрастной группы 16-17 лет на возраст 14-15
лет. Неуемная и бездумная реклама пива дала свои результаты: если посмотреть
на наши улицы в вечернее время, то практически не встретишь молодого человека,
идущего без банки пива в руках. Активно приобщились к употреблению напитка и
девушки. С.МАРАЧА. ТАКИХ ЦИФР МОГЛО БЫ НЕ БЫТЬ. // Челнинские известия - ЧИ (Набережные
Челны).- 21.09.2002
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=635


ВОРОНЕЖ: НАРКОМАНИЯ - БОЛЕЗНЬ, А НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Институт общественного мнения "Квалитас" провел социологическое исследование,
в ходе которого 620 воронежцам были заданы вопросы, касающиеся отношения горожан
к наркомании.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=634


АРХИВ: ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ

ТУВА: ДМИТРИЙ ДОНГАК ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ СТАТЬ МЭРОМ ГОРОДА УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО
ТУРА
5-6 октября 2002 года сотрудниками Института гуманитарных исследований был проведен
социологический опрос жителей города в связи с предстоящими выборами. Выборка
составила 500 человек. Метод исследования - анкетирование. Возможная статистическая
погрешность - 2,0%.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=636


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СОЦИОЛОГИ ПРОВОДЯТ 'ПРАЙМЕРИЗ'
Исследовательская фирма "Крона Корсинто" по заказу агентства "ИМА-пресс" провела
социологическое исследование электоральной ситуации в городе в середине кампании
по выборам в Законодательное собрание Санкт-Петербурга III созыва. Проведение
исследования включало пробное голосование по макетам бюллетеней с именами всех
кандидатов, зарегистрированных в округах на 6 ноября.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=632


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.TRESKIN.COM появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.TRESKIN.COM

Обращаю внимание на то, что если Вы зарегистрированный пользователь портала региональных
российских социологических и маркетинговых исследований, Вы можете:

Управлять внешним видом портала - в том числе настраивать размер шрифта
Помещать коментарии от вашего имени
Посылать новости от вашего имени
Вы получите персональный почтовый ящик для приватных сообщений
Выбирать сколько новостей вы хотите видеть на главной странице
Систематизировать комментарии
Сможете выбрать внешний вид во вашему желанию
И многое другое...

Вы самостоятельно можете разместить Ваши материалы по теме портала:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News

С уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное