Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 59
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Уважаемые коллеги!
Начался процесс размещения статей самими подписчиками рассылки и посетителями
портала региональных российских социологических и маркетинговых исследований.
Для стимулирования этого процесса ВСЕ статьи, размещенные подобным образом, будут
размещаться первыми в разделе:

НОВОСТИ ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ

ИЗВЕСТНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В АРХАНГЕЛЬСКЕ – ОКТЯБРЬ 2002
Результаты опроса центра социологических и маркетинговых исследований «Форис»,
проведенного в октябре 2002 года в Архангельске методом личного интервью 403
респондентов. На вопрос о степени известности основных российских политических
партий по состоянию на середину осени предвыборного 2002 года горожане ответили
следующим образом:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=558

Пресс-релиз по результатам данного исследования, в том числе линейки по основным
вопросам анкеты размещен также на сервере центра социологических и маркетинговых
исследований "Форис":
http://www.foris.ru/anons81.htm


Для сравнения данных привожу ссылки на результаты исследований лета-осени 2002
года по различным регионам России:

КАЛИНИНГРАД: РЕЙТИНГИ ПАРТИЙ - СЕНТЯБРЬ 2002
Общероссийская партия "Единая Россия" пользуется наибольшей популярностью среди
жителей Калининградской области. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного
в сентябре Калининградским социологическим центром.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=523

УДМУРТИЯ (ИЖЕВСК): РЕЙТИНГИ ПАРТИЙ - СЕНТЯБРЬ 2002
Партийное строительство в Удмуртии принимает порой причудливые формы.Подготовка
к предстоящим региональным и федеральным выборам в Удмуртии оживила застывший
политический пейзаж. Спящие "львы", "медведи" и другие тяжеловесы начали просыпаться.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=521

ВОЛГОГРАД: РЕЙТИНГИ ПАРТИЙ - СЕНТЯБРЬ 2002
Если бы выборы в Госдуму состоялись в ближайшем месяце, 5%-ный барьер преодолели
бы четыре партии: "Единая Россия" (21,9% голосов), КПРФ (18,3%), СПС (8%), ЛДПР
(5,4%). Партия "Возрождение" под руководством депутата Госдумы Е. Ищенко набрала
бы 3,8% (в городе больше, чем в селе), а "Яблоко" - 3,3%. У "России" Г. Селезнева
результат в три раза лучше, чем у АПР М. Лапшина - 1,5% против 0,5%. А Народная
партия Г. Райкова набирает 0,3% в городе и "ноль целых ноль десятых" в селе.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=508


ВОРОНЕЖ: РЕЙТИНГИ ПАРТИЙ - АВГУСТ 2002
При ответе на вопрос "Если бы выборы в Государственную думу состоялись в ближайшее
воскресенье, и в бюллетене для голосования были представлены эти партии, за какую
из них вы бы, скорее всего, проголосовали?". И здесь имеется явный лидер - пропутинская
партия "Единая Россия", ей отдали свои голоса 30, 3% воронежцев. Значительно
отстает, но имеет более или менее приемлемый результат, КПРФ-14, 1% опрошенных.
Кроме них, пятипроцентный барьер (необходимый, напомним, для попадания в Госдуму)
преодолели только ЛДПР- 6, 0% и Союз правых сил - 5, 2%. Приведем заодно и остальные
результаты: движение "Россия" - 3, 2%, "Яблоко" -3, 1%, Аграрная партия - 1,
5%, Российская объединенная социал-демократическая партия - 1, 3%. В графе "Против
всех" указаны 10, 4%, не пошли бы на выборы 13, 3%.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=341


СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОБЛЕМАМ

ТУРИЗМ: ЧЕРНОМОРСКИМ ЗДРАВНИЦАМ ТРЕБУЕТСЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
По мнению представителей черноморских здравниц, было бы здорово, если бы местные
власти в масштабах края провели маркетинговое исследование: кто, зачем и за какие
деньги едет или готов поехать в межсезонье на Черноморское побережье
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=556

АРХАНГЕЛЬСК:МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ШВЕДСКИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Наряду с проведением маркетинговых исследований, организацией семинаров и деловых
встреч между представителями шведских фирм и руководителями предприятий лесной
отрасли Северо-запада России, компания "Руна" является региональным представителем
шведской выставочной компании Elmia AB (Элмия), которая является организатором
трех международных лесопромышленных выставок, среди которых "Elmia Wood"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=554

РОСТОВ-НА-ДОНУ: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Недавние исследования рынка колбасных изделий Ростова-на-Дону, проведенные маркетинговой
компанией "Альянс Мажор", прояснили расстановку сил среди мясопереработчиков
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=557

ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ Sinebrychoff РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Маркетинговые исследования, проведенные специалистами, показали, что наши соотечественники
сегодня предпочитают слабоалкогольные напитки крепостью 8,6 - 9 процентов
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=555


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Владимир. Конфликт в Чечне: отношение горожан меняется.
За последний год владимирцы стали немного по-другому смотреть на проблему войны
в Чечне. Стоит отметить рост антивоенных настроений среди горожан. Это выяснилось
в ходе традиционного опроса, проведенного независимым агентством региональных
исследований по заказу "Радио-Стиль". "
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=550


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.TRESKIN.COM появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.TRESKIN.COM

С уважением, Вадим Трескин
vadim@treskin.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное