Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 68
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ЕСЛИ ВЫ ЗАТЕЯЛИ ФОКУС-ГРУППУ...
Совместная рубрика Центрально-Черноземного филиала Российской ассоциации маркетинга
и редакции "Экономической газеты" ориентирована на руководителей и менеджеров
компания, а также частных предпринимателей. Когда вы только выходите на рынок
или планируете разработку продукта, когда Вы плохо представляете себе ситуацию
на рынке, Вы проводите фокус-группы, чтобы получить первое впечатление, хоть
что-нибудь понять в поведении потребителей.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=650


Тренинг модераторов в Москве
Российская Ассоциация Маркетинга оказывает информационную поддержку проведению
тренинга модераторов, который будет проходить 6-8 декабря 2002 г. в Москве.
Тренинг будет проводиться в форме активных структурированных занятий, включающих
краткую лекционную часть, ролевые игры, дискуссии, анализ видеоматериалов. Уникальность
тренинга – в синергичном эффекте экспертного консультирования и психологической
работы с участниками.
Для достижения целей тренинга используется широкий набор средств из
арсенала техник групповой работы при психологическом консультировании (психодрама,
гештальттерапия, работа с направленным воображением, техники директивного и недирективного
ведения групп).
Тренинг рассчитан на практикующих модераторов различного уровня, менеджеров маркетинговых
и рекламных агентств, крупных компаний и т.д.

Что называется "в тему" дублирую ссылку на семинар, на котором можно поучиться
проведению фокус-групп:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=644

ТОМСК: МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА 'ОНЕГА' ЛИДЕР РЫНКА ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТРОМ 'ТРОЙКА'
 О том, что "Омега" действительно полезная и качественная минеральная вода, говорят
и результаты исследования рынка минеральных вод Томска, проводимого в сентябре
текущего года маркетинговым консультационным центром "Тройка". По данным центра,
полученным в результате исследований, "Омега" является лидером томского рынка
минеральных вод. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА "ОМЕГА". // Кузбасс (Кемерово).- 21.11.2002
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=648


РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ:

МУРМАНСК: 50 ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛИЦ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОКТЯБРЕ
Сенсацией месяца явилась экспертная оценка претендента на первое место рейтинга.
Впервые за последние 12 месяцев Юрий Евдокимов потерял лидерство в региональном
рейтинге. По сумме экспертных оценок во главе рейтинга оказался представитель
ФПГ «Менатеп-групп», руководитель холдинга «Фосагро», лидер апатитской группы
Сергей Федоров. Иными словами, эксперты обозначили фактическое перераспределение
сил в региональной элите в пользу «людей Ходорковского».
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=646



РАЗДЕЛ "РАЗНОЕ"

ИССЛЕДОВАНИЯ ДОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕННОСТИ НА РОСТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
Подобные исследования проводились неоднократно. Например, наша фирма в одном
московском супермаркете устроила эксперимент, когда поочередно дополнительно
подсвечивались соседствующие на полке апельсины и яблоки. Сначала подсветили
яблоки, и уровень их продаж тут же вырос на 30%. Затем пришел черед апельсинов,
их тоже стали покупать на 20-30% больше, чем прежде. Причем в течение всего периода
эксперимента цена и внешний вид ни яблок, ни апельсинов не менялись. Там, куда
перемещался свет, непременно росли объемы продаж. Человек идет туда, где видит
что-то яркое, броское, привлекающее внимание.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=649



И ЕЩЕ ОДНА НОВОСТЬ ИЗ РАЗДЕЛА "ТЕХНОЛОГИИ"
ТЕХНОЛОГИЯ ОПРОСОВ: Уникальные преимущества системы TouchPoll™
Уникальные преимущества системы TouchPoll™ - опрос респондетов с использованием
компьютеров
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=647



ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Легализовать 'Манипулятивную' политическую социологию?
«СМИ должны публиковать данные социологических исследований только серьезных
компаний», — заявил в понедельник на круглом столе «Специфика публикаций данных
социологических исследований в СМИ» заместитель начальника управления информационного
планирования ВГТРК Александр Шариков. /ИА «РОСБАЛТ»/
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=645



ИСОМАР: ВОЕННАЯ РЕФОРМА ГЛАЗАМИ ЛЮДЕЙ В ПОГОНАХ
Не любит Министерство обороны РФ языком независимой социологии говорить о том,
как отражается в армейском общественном сознании та самая реформа, которая, согласно
официальной точке зрения, должна продвигаться семимильными шагами. Тем более
интересны итоги опроса, который недавно провел Центр международных социологических
исследований "Исомар". Посвящен он был военной реформе и нынешнему состоянию
российских Вооруженных Сил. Респондентами были люди в погонах - офицеры российской
армии.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=643


С уважением, Вадим Трескин
vadim@treskin.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное