Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск от 24.09.2002
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию продолжение тематической рассылки
анонсов публикаций
о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях
на сервере - WWW.TRESKIN.COM, посвященную
региональным исследованиям влиятельности. Основным свежим материалом служит рейтинг
100 наиболее влиятельных персон Архангельской области.
Проект сделан консалтинговым агентством Форис при помощи центра социологических
исследований Форис (WWW.FORIS.RU) по заказу делового еженедельного журнала "Бизнес
Севера".
Новые публикации появились благодаря помощи подписчиков.

Кроме того, в этой рассылке эсклюзивные данные о результатах маркетингового исследования
"Рынок соков и нектаров Владивостока".
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=366


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДЕКАБРЬ 2001
Опрос был проведен с 15 мая по 20 июня 2001 года. Сотрудниками сектора социально-культурных
изменений Института социологии Российской академии наук. Руководитель опроса
— старший научный сотрудник Татьяна Протасенко. Всего роздано 65 анкет, эксперты
вернули заполненными 50 анкет
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=364


КАРЕЛИЯ: РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ КАРЕЛЬСКИХ ПОЛИТИКОВ - ОКТЯБРЬ 2001
Экспертизу проводил независимый Центр общественного мнения и экспертизы "Социум".
Эксперты, не сговариваясь, разделили весь спектр карельских политиков на тех,
кто добивается успеха реальными делами, и тех, кто больше "работает на публику",
завоевывает популярность в основном за счет скандалов и громких заявлений.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=362


ЧЕЛЯБИНСК: РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ 1998 ГОДА
Центр анализа и прогнозирования (г. Челябинск) совместно с газетой "Деловой Урал"
провел рейтинговое исследование степени влияния политиков региона на политическую
жизнь Челябинской области в 1998 году. В предварительный список для экспертной
оценки были включены 60 фамилий государственных, муниципальных и общественных
деятелей области. Меру их влиятельности определяли 29 экспертов - известные журналисты,
аналитики и политологи, государственные и муниципальные чиновники. Для оценки
использовалась 10-балльная шкала
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=360




КРАСНОЯРСК: Влиятельность политиков и администраторов в Красноярском крае
Красноярская краевая ассоциация по связям с общественностью в августе 2001 г.
провела очередную экспертную оценку влиятельности представителей государственно-властных
структур и деловых кругов на общественную жизнь края. Это был третий подобный
опрос экспертов. Первый был проведен ассоциацией в ноябре-декабре 1999 г. Второй
- в мае-июне 2000 г.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=365


ИРКУТСК: РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЭЛИТЫ - ОСЕНЬ 2000
Аналитическим отделом газеты «Сегодня в Иркутске», куда вошли представители областных
СМИ, в том числе и соб.корр РТР Андрей Фомин, а также социологи и политологи,
были обнародованы имена известных и влиятельных политиков и бизнесменов в Иркутской
области. Из списка в тридцать человек эксперты выбрали самых-самых
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=363


ИЖЕВСК: РЕЙТИНГ ВАЖНОСТИ СОБЫТИЙ С УЧАСТИЕМ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРСОН В ОКТЯБРЕ 2001
ГО
Рейтинг "Дня"-'Ижевского ЭПИцентра" ('ДЭ") составляется на основе отбора и анализа
событий прошедшего месяца, способных оказать существенное влияние на экономическую
и политическую ситуацию в республике. Нахождение (отсутствие), а также происходящие
изменения в положении тех или иных фигур в рейтинге 'ДЭ" не связаны с политической
позицией редакции газеты и не основываются на социологической оценке включенных
в рейтинг 'ДЭ" политиков, предпринимателей, общественных и государственных деятелей.
Главный критерий оценки - причастность и роль каждого из фигурантов рейтинга
'ДЭ" в 'рейтинговых" событиях
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=361


ВЛАДИВОСТОК: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 'Рынок соков и нектаров'
Маркетинговое исследование "Рынок соков и нектаров" было проведено в январе 2002
года во Владивостоке рекламно-маркетинговым агентством "ДИС". Исследовались цены
и продажи всех имеющихся в наличии натуральных соков и нектаров. Выборка состояла
из 50 розничных магазинов города Владивостока, отобранных заказчиком. Вопрос
о количестве продаж того или иного вкуса в неделю задавался продавцу.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=366


РОМИР: ЖИЗНЬ В МОСКВЕ ГЛАЗАМИ ИНОСТРАНЦЕВ
В июле-августе 2002 года Независимым исследовательским центром РОМИР была проведена
вторая волна исследования "Образ Москвы", инициатором которого выступает Правительство
Москвы. Задачей второй волны является анализ восприятия иностранными гражданами,
живущими и работающими в столице, специфики культурной жизни Москвы, выявление
позитивных и негативных факторов, связанных с культурой, архитектурой, экологией,
городской инфраструктурой и влияющих, по мнению экспертов, на общее восприятие
иностранцами условий жизни в Москве. В качестве экспертов, чье мнение легло в
основу анализа, выступили представители крупных зарубежных компаний, торговых
представительств, сотрудники посольств, культурных фондов, информационных агентств
и средств массовой информации, исследовательских организаций, университетов
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=358


ТВЕРЬ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИЮЛЬСКОГО ОПРОСА ТверьЦИОМ
Результаты исследования, выполненного Тверским центром изучения общественного
мнения (ТверьЦИОМ) в июле 2002 г.. Погрешность 2-3%.Общий обьем выборки – 780
респондентов
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=359


Присылайте Ваши или понравившиеся Вам новости региональных социологических и
маркетинговых исследований по адресу: vadim@treskin.com

С уважением, Трескин Вадим Геннадьевич, руководитель проекта
8-921-7200269
WWW.TRESKIN.COM

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное