Выпуск от 06.09.2002.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередной
выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических,
маркетинговых, политических исследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM
НИЖНИЙ НОВГОРОД: Экспертно-аналитический центр 'Монитор-Эксперт' составил сравнительный
прогноз результатов выборов главы администрации Нижнего Новгорода, намеченных
на осень 2002 года. Прогноз был составлен по результатам анкетирования двух групп
респондентов: первая - более 50 отобранных центром экспертов, вторая - случайно
выбранная группа избирателей
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=298
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ: ФОКУС-ГРУППЫ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ
В каких случаях тестирование ("пробование на вкус") рекламы может помочь, а когда
на него не стоит тратить деньги
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=296
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: результаты маркетинговых исследований говорят о перспективности
стеклянной бутылки
Производители слабоалкогольных напитков увеличивают розлив коктейлей в стеклянную
бутылку. Эта тенденция на руку местным производителям ГУП "Киришский биохимический
завод" (БХЗ) и ЗАО "Гатчинский завод напитков", которые давно освоили этот вид
упаковки. "Мы провели маркетинговые исследования и пришли к выводу, что бутылка
0,25 литра является оптимальной для молодежной аудитории"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=294
ТЮМЕНЬ: Маркетинговые исследования рынка систем подогрева автомобиля
Перспективную продукцию - системы подогрева автомобиля - представит на суд взыскательной
публики тюменское предприятие "Лидер", возродившее и продолжившее выпуск подогревателей
двигателей, некогда производимых заводом ТАТЭ
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=292
НИЖНИЙ НОВГОРОД: ИНТЕРВЬЮ С СОЦИОЛОГОМ - Александром ПРУДНИКОМ
Слова "социологический опрос", "по данным социологов" мы слышим довольно часто,
а в период выборов это вообще одни из самых популярных речевых оборотов. К социологам
обращаются за комментариями по самым разным поводам - доверяет ли население президенту,
хочет ли, чтобы в школе была двенадцатилетка и так далее. Откуда социологи все
о нас знают? Что это за профессия - социолог? На наши вопросы отвечает один из
самых известных нижегородских социологов - Александр ПРУДНИК
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=290
ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ представил майские результаты своего экспертного
опроса
Центр политических технологий представил майские результаты своего экспертного
опроса, посвященного оценке влиятельности региональных лидеров
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=297
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ: Будут проведены социологические исследования, выявляющие
поведение молодежи
На территории Сахалинской области, сообщает ТИА "Острова", на первом этапе работы
с молодежью будут проведены социологические исследования, выявляющие потребности
молодого поколения островного края
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=295
ЯРОСЛАВЛЬ: Морожение Ярославского мясокомбината предпочитают более 70% горожан
Согласно маркетинговым исследованиям мороженое Ярославского мясокомбината предпочитают
более 70 процентов ярославцев, его полюбили и москвичи
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=293
'ГЛАС НАРОДА': 100 ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ РОССИИ В АВГУСТЕ
100 ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ РОССИИ В АВГУСТЕ оценивались центром исследований общественного
мнения "Глас народа" под руководством Аллы Семченко и Александра Кинсбурского
с участием социологов и аналитиков из 13 росийских городов
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=291
Взаимодействия маркетинга и рекламы в деятельности предприятия
Новая философия бизнеса все больше заставляет участников рынка обращать внимание
на управление рекламой, позволяющее прочно удерживать рыночные позиции и наращивать
объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование
деятельности предприятия на потребностях клиентов и повышении степени лояльности
клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость создания самостоятельной
рекламной службы
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=288
Присылайте Ваши или понравившиеся Вам новости региональных социологических и
маркетинговых исследований по адресу: vadim@treskin.com
С уважением, Трескин Вадим Геннадьевич
8-921-7200269