Выпуск от 20.09.2002
Уважаемые коллеги! По техническим причинам рассылка не выходила в течение недели.
Для компенсации информационного вакуума в последнюю неделю сентября выйдет 5
выпусков. Предлагаю Вашему вниманию очередной
выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических,
маркетинговых, политических исследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM
Ipsos приобрела F.Squared с целью выхода на российский рынок
Французская компания Ipsos, один из мировых лидеров по исследованию эффективности
рекламы и маркетинговых стратегий, выходит на российский рынок, купив местную
фирму F.Squared . Рост отечественного рекламного рынка и удорожание рекламы заставляют
крупнейших рекламодателей думать об эффективности этих расходов
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=340
ВОРОНЕЖ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНТРА КВАЛИТАС В АВГУСТЕ 2002
1-5 августа институт общественного мнения "Квалитас" провел опрос 618 воронежцев
(выборка репрезентативна для нашего города). Как и следовало ожидать, в "президентской"
части опроса Путин по-прежнему вне конкуренции. Если бы выборы состоялись в ближайшее
воскресенье, за него проголосовали бы 55, 2% горожан
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=341
ЕКАТЕРИНБУРГ: СОСТОЯНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ
О достоверности результатов соцопросов, проводимых в Екатеринбурге, корреспондент
газеты 'Вечерние ведомости' побеседовал с генеральным директором Центра социальных
технологий "Оптима" Наталией Маликовой
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=344
ЧЕЛЯБИНСК: социологические исследования вошли в перечень приоритетных общественных
работ
Приложение к постановлению Главы города Челябинска от 22.07.2002 N 1024-пПеречень
приоритетных вилой общественных работ: - проведение мероприятий общественно-культурного
назначения (перепись населения, избирательные кампании, статистическое обслуживание,
социологические исследования и др.);- работа агентами (страховыми, рекламными,
по проведению социологического исследования и др.);
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=345
НОВОСИБИРСК: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИИ ГОВОРЯТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ В 2 РАЗА ЧИСЛА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Для новосибирских пользователей сотовой связи ОАО 'Синар' будет шить телефонизированные
пиджаки
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=343
'УРАЛТЕЛЕКОМ': ФОРМУЛА УСПЕХА КОМПАНИИ - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
По итогам 2001 года ОАО "Связьинвест" подготовило рейтинговый анализ финансового
состояния открытых акционерных обществ электросвязи России, подготовленный на
основе данных бухгалтерской и статистической отчетности. ОАО "Уралтелеком" Свердловской
области занимает в этих рейтингах ведущие места в Уральском регионе и достойные
места в национальных масштабах по ряду экономических показателей"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=339
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО БЮДЖЕТА
В условиях обострения конкуренции руководители компаний все чаще сталкиваются
с необходимостью принимать дополнительные меры с целью стимулирования продаж.
Однако зачастую это происходит только в период кризиса, с минимальным бюджетом
и без необходимой аналитической информации для успешного планирования этих мер.
Акции по стимулированию продаж, а также реклама, основанные на интуиции руководителя,
обычно приводят к непредсказуемым последствиям, чаще всего к увеличению затрат
и незначительному приросту прибыли"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=337
ДОНОРСТВО: 30% ДОНОРОВ СДАЮТ КРОВЬ РУКОВОДСТВУЯСЬ ФИНАНСОВЫСМИ СООБРАЖЕНИЯМИ
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОНОРСТВА В НАШЕЙ СТРАНЕ МОЖНО ОЦЕНИТЬ КАК ПЛАЧЕВНОЕ. В
ТАМБОВСКОЙ 0БЛАСТИ КОЛИЧЕСТВО БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ДОНОРОВ УМЕНЬШИЛОСЬ В 1,5 РАЗА. ЛОЗУНГ:
"ДОНОРСТВО БЕЗВРЕДНО", ПОД КОТОРЫМ ОНО РАЗВИВАЛОСЬ ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, СЕГОДНЯ
МЕДИКИ ЗАМЕНЯЮТ НА "ДОНОРСТВО ПОЛЕЗНО". НАУЧНО ДОКАЗАНО, ЛЮДИ РЕГУЛЯРНО СДАЮЩИЕ
КРОВЬ НЕВОСПРИИМЧИВЫ КО МНОГИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ. ОДНАКО ДАЖЕ ТАКОЙ ДОВОД ВРЯД ЛИ
МОЖЕТ КОГО-ТО СПОДВИГНУТЬ НА СДАЧУ КРОВ
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=342
СИЛЬНЫЕ БРЭНДЫ СТРОЯТ ОБЫЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Брэндинговое агентство Brand Lab создано в конце января 2002 г. До объединения
в проект Brand Lab участники нового проекта разрабатывали и продвигали такие
марки, как - Милая Мила", "Десертино", "Молочный Шейк", "Благода", "33 Коровы",
"Доброе утро", "Любимая Чашка", "My", "Красный Куб", "ВЕЩЬ!", "Арбат-Престиж"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=338
Присылайте Ваши или понравившиеся Вам новости региональных социологических и
маркетинговых исследований по адресу: vadim@treskin.com
С уважением, Трескин Вадим Геннадьевич
8-921-7200269
WWW.TRESKIN.COM