Штирлицы современного маркетинга
Mystery Shopping - вид маркетингового исследования, основой которого является взаимодействие с компаниями для получения объективной информации под видом клиента, поставщика и т.д. Т.е. говоря профессиональным языком спецслужб, работа под прикрытием. А если проще, то специально обученные специалисты проводят изучение работы персонала, представляясь клиентами, как компании заказчика, так и конкурентов. Скрытность в данном случае позволяет получить наиболее адекватную и достоверную информацию....
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие. Реклама для начинающих.
Нужно в рекламе. Необходимо развлекать. В целом покупатели больше воспринимают ясное и простое сообщение, если они вовлечены во взаимодействие, тогда они принимают это как развлечение. Повышается тренд на интерактивное ведение. Необходимо быть проницательным. Эффективная реклама должна информировать об автомобиле и базироваться на понимании того, что его делает особенным. Создайте эмоциональную связь. Для устойчивого позиционирования необходимого бренда нужно полностью сосредоточиться на том, что именно ну...