Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и Реклама. Основы и развитие. Реклама для начинающих.


Нужно в рекламе.

Необходимо развлекать. В целом покупатели больше воспринимают ясное и простое сообщение, если они вовлечены во взаимодействие, тогда они  принимают это как развлечение. Повышается тренд на интерактивное ведение.

Необходимо быть проницательным. Эффективная реклама должна информировать об автомобиле и базироваться на понимании того, что его делает особенным.

Создайте эмоциональную связь. Для устойчивого позиционирования необходимого бренда нужно полностью сосредоточиться на том, что именно нужно рассказать покупателю, а сделать это нужно так, чтобы существовала эмоциональная связь между брендом и покупателем.

Преодолевайте зашумленность. Делайте сообщение таким, чтобы оно было простым, подходило к определенной цели, и было четким.

Необходимо информировать про значительные особенности бренда в эмоциональном и неожиданном контексте. В качестве примера господин Шнайдер рассказывает про фирму «Safe Happens», она победила благодаря тому, что ее базой являлось информирование покупателей  о конкретных  особенностях автомобиля, эмоциональным и реалистическим методом. Они смогли сделать эмоциональную связь с целевой аудиторией, в главе угла была их личная безопасность.

 

Источник: http://adv-start.ru/?p=24#more-24


В избранное