Маркетинг и Реклама. Основы и развитие. Реклама для начинающих.
Нужно в рекламе.
Необходимо развлекать. В целом покупатели больше воспринимают ясное
и простое сообщение, если они вовлечены во взаимодействие, тогда они
принимают это как развлечение. Повышается тренд на интерактивное
ведение.
Необходимо быть проницательным. Эффективная реклама должна
информировать об автомобиле и базироваться на понимании того, что его
делает особенным.
Создайте эмоциональную связь. Для устойчивого позиционирования
необходимого бренда нужно полностью сосредоточиться на том, что именно
нужно рассказать покупателю, а сделать это нужно так, чтобы
существовала эмоциональная связь между брендом и покупателем.
Преодолевайте зашумленность. Делайте сообщение таким, чтобы оно было простым, подходило к определенной цели, и было четким.
Необходимо информировать про значительные особенности бренда в
эмоциональном и неожиданном контексте. В качестве примера господин
Шнайдер рассказывает про фирму «Safe Happens», она победила благодаря
тому, что ее базой являлось информирование покупателей о конкретных
особенностях автомобиля, эмоциональным и реалистическим методом. Они
смогли сделать эмоциональную связь с целевой аудиторией, в главе угла
была их личная безопасность.