Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
ЖУРНАЛ NEWSWEEK СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОВ КОНКУРСА PROBA-2004
Впервые в истории конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба" официальным информационным партнером становится один из самых популярных журналов в мире Newsweek.
Кронштадтский мясоперерабатывающий завод вывел на рынок новый сорт сырокопченой колбасы. В поддержку продукта агентство CORUNA резработало рекламную идею и дизайн рекламоносителей. Рекламная кампания продукта проводится в метро и в наружной рекламе под слоганом: "Хорошая колбаса есть!"
ПОСЕЩАЕМОСТЬ НОВОСТИЙНЫХ САЙТОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С РЕКОРДНОЙ СКОРОСТЬЮ
"Двадцатка роста" за сентябрь 2004 г. демонстрирует абсолютный триумф онлайн-СМИ. Пятнадцать из двадцати лидеров роста - это информационные интернет-агентства, сайты газет и телеканалов или как минимум сборники новостных ссылок. В сентябре 2004 г. практически все ведущие онлайновые СМИ установили рекорды по посещаемости и объему аудитории. К сожалению, такие скачки популярности обычно являются следствием крупных трагедий - причиной стремительного роста аудитории онлайн-СМИ в начале осени стали события в Северной Осетии.
"ВБ-МЕДИА" УСТАНОВИТ НА АВТОЗАПРАВКАХ 700 СВЕТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ПИЛОНОВ
ЗАО "РИА "ВБ-Медиа" до конца года установит 700 световых рекламных пилонов (1,5х3 м) на автозаправках Петербурга и ближайших пригородов.
Ранее комплексных программ размещения рекламоносителй на автозаправках в Петербурге не реализовывалось.