Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
ЧЕГО ХОТЯТ ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДЕПУТАТЫ ОТ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Депутаты хотят ограничить рекламу игорного бизнеса, а именно тотализаторов, казино и сетей игорных автоматов. Правда, ни рекламные компании, ни сами игроки игорного бизнеса грозящие запреты не пугают. Рекламные бюджеты заведений игорного бизнеса пока не очень большие.
В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЮТ ПАМЯТНИК ДМИТРИЮ РОЖДЕСТВЕНСКОМУ. В ФОРМЕ РОЯЛЯ.
Памятник Дмитрию Рождественскому откроют 4 октября на центральной аллее Серафимовского кладбища в Петербурге. Памятник в форме рояля, созданный профессором Санкт-Петербургской академии художеств Николаем Фоминым, будет установлен на могиле Дмитрия Рождественского неподалеку от храма Серафимовского кладбища.
Агентство CORUNA разработало концепцию образа торговой марки "Inter Step" и рекламную идею для ее продвижения. Компания Inter Step, производитель аксессуаров для сотовых телефонов на Северо-западе, поставила перед агентством задачу спозиционировать ТМ.
ПИВО "БАЛТИКА №3" ШЕСТВУЕТ ПО СТРАНЕ С ГРАНДИОЗНЫМ РАЗМАХОМ
В начале недели на телевизионные экраны России вышел новый рекламный ролик пивоваренной компании "Балтика" в поддержку беспрецедентной по масштабам и количеству призов национальной промо-акции "Нам по пути". Телезрители были подготовлены к его появлению 10-секундным роликом-анонсом, который появился в эфире в начале сентября.
ДО 1 НОЯБРЯ ПЕТЕРБУРГСКИМ ДЕТЯМ НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ СИГАРЕТЫ
В течение месяца - с 1 октября по 1 ноября - в Петербурге будет проходить конкурс-акция "Не продавайте детям сигареты!", организованная городским комитетом по молодежной политике и Северо-Западным общественным советом по проблеме подросткового курения.
ОБОГАТИТЬСЯ ИЛИ РАЗОРИТЬСЯ? О ПРАВИЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ В РЕКЛАМЕ HI-TECH ТЕХНОЛОГИЙ
Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала.