Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО ПЕРЕЖИВАЕТ, ЧТО В ПИТЕРЕ ОСТАНЕТСЯ ВСЕГО 8 ГАЗЕТ
Угроза монополизации на распространение периодической печати приобретает реальные очертания. Об этом на пресс-конференции в Центральном Доме журналиста 12 октября заявил генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко.
У "АВТОРАДИО" ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ: "ДОРОЖНОЕ РАДИО"
Победителем прошедшего конкурса на петербургскую частоту 87, 5 стало ООО "Центр новых технологий". На этой частоте будет работать "Дорожное радио", которое уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.
SPN GRANAT ОРГАНИЗОВАЛ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ЗАВОДА "ВЕДА-ПАК"
13 октября 2004 года в Санкт-Петербурге при организационной поддержке коммуникационного агентства SPN Granat руководство стекольного завода "Веда-Пак" провело пресс-конференцию, посвященную началу экспорта продукции в Финляндию.
У МОЛОДЫХ И СОСТОЯТЕЛЬНЫХ МУЖЧИН РОССИИ ПОЯВИТСЯ СВОЙ ЖУРНАЛ "ESQUIRE"
Весной 2005 года издательский дом Independent Media (IM) выведет на рынок российскую версию выходящего в 11 странах журнала Esquire, принадлежащего издательству Hearst Corporation.
В рамках новой коммуникационной стратегии компании "Дарья" сетевое рекламное агентство FCB MA разработало сценарий и сняло 30-секундный рекламный ролик для бренда "Дарья".