ASGARD РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТЕННИСНОГО ТУРНИРА ST. PETERSBURG OPEN 2004
Теннисный турнир St.Petersburg Open каждую осень традиционно проводится в Санкт-Петербурге.
Фирменный стиль 10-го юбилейного турнира разработан компанией ASGARD, которая делала стиль первого турнира в 1995 году, и для которой это был уже пятый опыт работы с St.Petersburg Open. В результате - яркий и динамичный теннисист появился на улицах Петербурга.
ЗАПРЕТ НА ТОРГОВЛЮ В МЕТРО: ГАЗЕТЫ ТЕРЯЮТ ТИРАЖИ, ИЗДАТЕЛИ ТЕРПЯТ УБЫТКИ
В среду Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) начинает акцию "Навстречу читателю!". На улицах, в том числе у метро, будут торговать печатью с рук. СИРПП обратился к властям с просьбой не только не препятствовать, но и содействовать законному распространению тиражей периодической печати с рук.
Директор по маркетингу пивоварни "Тинькофф" Самвел Аветисян, известный скандальными рекламными кампаниями пива, покинул своего шефа. Вместо него за развитие брэндов компании будет отвечать Сергей Степанов, до этого занимавший аналогичную должность в Pepsi Bottling Group Russia.