Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
"ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ-2": ИЗДАТЕЛИ НЕ СКРЫВАЮТ, ЧТО ИДУТ НА ОБОСТРЕНИЕ
С 10 августа 2004 года Издательский Дом "Пресском" начал кампанию по сбору рекламы и информации в новый телефонный справочник "Жёлтые страницы. Санкт-Петербург" - 2005.
ВАЛЕНТИНА МАТВИЕНКО ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ 6 СЕНТЯБРЯ В 22.00
Два городских телеканала, имеющих полноценное вещание, объединились для создания единого проекта. Такого в истории петербургского телевидения еще не было. Неудивительно, что этим проектом стала передача "Валентина Матвиенко. Диалог с городом", сделанная в жанре "прямого общения с народом".
Сергей Валентинович Моисеев, генеральный директор агентства Marketing Communications и первый президент Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС), примет участие в работе четвертой конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2004. Темой выступления будут результаты исследования, проведенного РАСС по рынку BTL-агентств России.
SPN GRANAT РАЗРАБОТАЛ БУКЛЕТЫ АВТОБУСОВ КОМПАНИИ SCANIA
Коммуникационным агентством SPN Granat разработаны и изготовлены буклеты Scania Omni Link и Scania Omni Line, а также листовки по этим моделям автобусов.
ВЕРБОВАТЬ НОВОБРАНЦЕВ В АРМИЮ БУДУТ СИМПАТИЧНЫЕ ДЕВУШКИ
Военнослужащие приступили к новому этапу по вербовке мужчин в контрактные войска. Объектом воздействия стали 14-16 летние школьники. В канцелярские магазины и школьные базары Екатеринбурга и области поступят "агитационные" тетрадки, рекламирующие преимущества контрактной службы. Кроме того, осенью на телеканалах будут показывать агитационные ролики, а в квартирах уральцев появятся пропагандистские настенные календари.