Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
ВЫЯВИЛИСЬ ЯВНЫЕ ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ ЦИФРОВОЙ ПОЛИГРАФИИ
На рынке цифровой полиграфии началась "гонка вооружений"
ООО "Ясень" вкладывает $1,5 млн в модернизацию своей цифровой типографии, намереваясь за год занять до 40% петербургского рынка.
АРКАДИЙ ПЕКАРЕВСКИЙ РАССКАЖЕТ УЧАСТНИКАМ THE BALTIC PR WEEKEND ВСЕ О МОДНЫХ БРЕНДАХ
Аркадий Михайлович Пекаревский, вице-президент корпорации SELA, выступит 9 сентября на четвертой международной конференции The Baltic PR Weekend с презентацией "Создание и продвижение модного брэнда. Репозиционирование брэнда." История брэнда SELA, составляющие его успеха, динамика развития сети SELA, принципы брэндинга, стратегия позиционирования и репозиционирования, средства достижения маркетинговых целей и другие актуальные вопросы найдут отражение в материалах выступления.
ИНТЕРНЕТ НЕ СОРЕВНУЕТСЯ С ГАЗЕТАМИ. ОН ИХ ПОБЕЖДАЕТ
Аудитория новостных разделов на поисковых сайтах бьет все рекорды. Только в Америке совокупная посещаемость Yahoo News и Google News уже превысила 27 млн человек в месяц. Это выше, чем у специализированных новостных ресурсов вроде MSNBC, и заметно выше, чем у сайтов самых популярных газет.
РОССИЙСКИЕ ИЗДАТЕЛИ ПОУЧИЛИСЬ У ПОЛЯКОВ РАСПРОСТРАНЯТЬ СМИ
В соответствии с планом мероприятий 15 - 21 августа с.г. в Республике Польша состоялся семинар-стажировка АРПП на базе и при содействии польского Акционерного общества "Рух". В семинаре приняли участие руководители и ведущие специалисты распространительских и издательских структур из Москвы, Екатеринбурга, Кирова, Смоленска и других регионов РФ, а также из Республики Беларусь.
АНТОН ГУБАНКОВ КОММЕНТИРУЕТ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Летние грозы, потрясшие отечественное телевидение, вроде бы уже отгремели. В кого угодила персональная молния, кого ливнем смыло в неведомые просторы безработицы, а кого восходящими потоками теплого воздуха вознесло под самые VIP-облака. Закрыли "Свободу слова" Савика Шустера, "Намедни" Леонида Парфенова - все уже рассказано, описано, заархивировано и быльем поросло. Такова фактическая сторона дела. Мы бы не стали бередить старые раны, если бы не вопрос: а каков, говоря по-русски, дискурс, какова, мягко выражаясь, парадигма произошедшего? Каков тайный смысл всех этих изменений, модальная логика и внутреннее содержание - ведь должны же они быть. Мы понимаем, что кадровые перестановки и изменения в сетках программ лишь внешнее выражение неких существенных процессов.
ИЗДАТЕЛЯМ СПРАВОЧНИКА "КОНТАКТ!" НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА СПРАВОЧНИКА "ВЕСЬ ПЕТЕРБУРГ"
Реклама ИД "Пресском", размещенная в бизнес-центре "Мир", была снята раньше сроков, предусмотренных договором между "Пресскомом" и рекламным агентством "Сфера". Это заставило "Пресском" обратиться с иском в Арбитражный суд. В "Сфере" считают, что агентство стало жертвой конкурентной войны.