Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"

КОНЬЯК HENNESSY БУДЕТ ТЕПЕРЬ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ СВЕРХТОНКО

Российское представительство компании Hennessy сделало выбор в пользу в пользу сверхтонких световых панелей Kraslex при оформлении и размещении рекламы в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

подробнее

ПИТЕРСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ СМОГУТ ПОДРАБОТАТЬ НА ОЛИМПИАДЕ

Во время Олимпиады в Афинах у петербургских журналистов будет свое соревнование. Об этом поведал заместитель директора "Фонда поддержки и развития средств массовой информации" Сергей Алехин.

подробнее

ОКОНЧАТЕЛЬНО ЯСНО, ЧТО РЕКЛАМА ПИВА ИСЧЕЗНЕТ С ТЕЛЕЭКРАНОВ

Если президент РФ подпишет 22 августа новую редакцию закона "О рекламе", привычные ролики пивоваров исчезнут с телеэкранов уже с сентября. Однако "запасные" клипы пивовары снимать не торопятся.

подробнее

ДО СИХ ПОР НЕПОНЯТНО, ИСЧЕЗНЕТ ЛИ С ТЕЛЕЭКРАНОВ РЕКЛАМА ПИВА?

Депутаты собираются отказаться от пивных ограничений. В развитии ситуации вокруг поправок к закону "О рекламе", резко ограничивающих рекламу пива, произошел неожиданный поворот. В воскресенье члены Совета федерации, едва одобрив законопроект (см. вчерашний "Ъ"), тут же заговорили о внесении в него новых поправок. А вчера к фактической отмене большинства введенных ограничений призвали и члены думской фракции "Единая Россия". Столь массовое "протрезвление" парламентариев не может не наводить на мысль, что целью шумного рассмотрения "антипивных" поправок было вовсе не реальное ограничение рекламы пива, а отвлечение внимания от другого скандального закона - о замене льгот денежными выплатами.

подробнее


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное