Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
КОНЬЯК HENNESSY БУДЕТ ТЕПЕРЬ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ СВЕРХТОНКО
Российское представительство компании Hennessy сделало выбор в пользу в пользу сверхтонких световых панелей Kraslex при оформлении и размещении рекламы в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
ПИТЕРСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ СМОГУТ ПОДРАБОТАТЬ НА ОЛИМПИАДЕ
Во время Олимпиады в Афинах у петербургских журналистов будет свое соревнование. Об этом поведал заместитель директора "Фонда поддержки и развития средств массовой информации" Сергей Алехин.
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЯСНО, ЧТО РЕКЛАМА ПИВА ИСЧЕЗНЕТ С ТЕЛЕЭКРАНОВ
Если президент РФ подпишет 22 августа новую редакцию закона "О рекламе", привычные ролики пивоваров исчезнут с телеэкранов уже с сентября. Однако "запасные" клипы пивовары снимать не торопятся.
ДО СИХ ПОР НЕПОНЯТНО, ИСЧЕЗНЕТ ЛИ С ТЕЛЕЭКРАНОВ РЕКЛАМА ПИВА?
Депутаты собираются отказаться от пивных ограничений.
В развитии ситуации вокруг поправок к закону "О рекламе", резко ограничивающих рекламу пива, произошел неожиданный поворот. В воскресенье члены Совета федерации, едва одобрив законопроект (см. вчерашний "Ъ"), тут же заговорили о внесении в него новых поправок. А вчера к фактической отмене большинства введенных ограничений призвали и члены думской фракции "Единая Россия". Столь массовое "протрезвление" парламентариев не может не наводить на мысль, что целью шумного рассмотрения "антипивных" поправок было вовсе не реальное ограничение рекламы пива, а отвлечение внимания от другого скандального закона - о замене льгот денежными выплатами.