Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
СТАРТУЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ "НОВЫЙ МУЗЕЙ ПЕТЕРБУРГА"
8 сентября 2004 года стартует конкурс на лучшую студенческую публикацию "Новый музей Петербурга" . Конкурс проводят агентство BC Communications и Центральный музей связи при поддержке студенческой секции СЗ РАСО и газеты "Метро".
ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЭКСПЕРТЫ КОММЕНТИРУЮТ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИАХОЛДИНГА ОЛЕГА РУДНОВА
Участники рынка считают, что в новый холдинг может попасть и газета "Санкт-Петербургские Ведомости". Руководство последней опровергает эту информацию.
По данным ООО "Исследовательская фирма "Гортис", одним из основных конкурентов "Невского времени" и "Смены" являются "СПб ведомости".
Телепрограммы на рынке петербургских СМИ появляются постоянно, но пока ни одной из них не удалось потеснить главного игрока в этом сегменте -- "Панораму ТВ".
ШЕСТЬ ПИТЕРСКИХ ФИРМ КОНКУРИРУЮТ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩАТЬ В ГОРОДЕ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ заявил о завершении подачи предварительных заявок от рекламных компаний на участие в конкурсе на социальную рекламу.
КАК РЕКЛАМИРОВАЛИ ВОДКУ, КОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТЕЛЕВИЗОРОВ
Госдума наложила ограничения на рекламу пива. Сторонники и противники ограничений яростно спорят. Но очевидно одно: реклама алкоголя никуда не исчезнет. В России она существует не первый век и принимает порой весьма изощренные формы. Об этом обозревателю "Власти" Евгению Жирнову рассказал известный отечественный историк водки Александр Никишин.
МАКСИМ КУЗАХМЕТОВ ВЛОЖИТ В НОВУЮ ТЕЛЕПРОГРАММКУ 300 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
СПб. В борьбу за телезрителя включился еще один игрок -- газета "Супер-ТВ Петербург". Ее издатель, ООО "Супергород", решил сделать ставку на бесплатное распространение.