Как владельцу сайта, вам стоит задуматься над тем, сколько времени вы готовы уделить созданию ссылочной системы, которая будет приемлема для поисковых роботов. Существуют различные типы ссылок
– ссылочное разнообразие. Одни более ценны, другие – менее. Потратьте время и ресурсы на составление максимально эффективных ссылок - и уже скоро вы увидите результат.
Интервью: "Без маркетинговой работы успеха добиться невозможно" - Аркадий Витрук
Проект Александра Мамута, издательская группа "Аттикус", учрежден не в самое лучшее время: книжный рынок затоварен, нераспроданной,
по некоторым данным, остается треть всех напечатанных книг.
Бесплатная мобильная связь в обмен на рекламу: пока эта "сказка" стала "явью" только для британских абонентов. Российские операторы еще лишь начинают задумываться о возможностях мобильной рекламы.
Интервью: "Единство формы и содержания" - Михаил Хавкин
Устав от клаттера большого количества рекламоносителей в поле зрения потребителя, которое значительно снижает запоминаемость рекламы, - российский рынок наружной рекламы
стал искать новые форматы и нестандартные креативные решения. О них корреспонденту Александру Саполнову рассказал Михаил Хавкин, копирайтер агентства коммуникаций Magic Box.