Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 31 октября 2007 года

 

30.10.2007   Группе компаний ТЕРРА ПРИНТ - 10 лет!

 

30.10.2007   МТТ выступил официальным спонсором «ИнфоКом-2007»

 

30.10.2007   Студентам МГИМО расскажут о PR в Интернете

 

30.10.2007   Агентство по связям с общественностью Vanguard PR пригласило СМИ на празднование Хэллоуина

 

30.10.2007   Стратегические активы бренда. Защищайте названия промоакций, конкурсов и рекламные слоганы

 

30.10.2007   Первый в истории "Золотой WAP"проведет агентство Promo Interactive

 

30.10.2007   «Мыслительные процессы» от Элии Голдратта – впервые открыты для России

 

30.10.2007   Открывается выставка, приуроченная к 170-летию Российских железных дорог

 

30.10.2007   Южный филиал ОАО «Ростелеком» принял участие в выставке «Инфоком – 2007» в Краснодаре

 

30.10.2007   В Петербурге оценили эффективность PR-стратегий

 

30.10.2007   Новые книги в серии "Антология современной коммуникации"

 

29.10.2007   Бизнес-Клуб Профессионалов объединит деловое сообщество России и стран зарубежья

 

29.10.2007   Телеканал НТВ и компания «Атилект» представляют

 

29.10.2007   WomanJournal.ru запустил спецпроект для Nokia 6500

 

29.10.2007   День работника рекламы от «Старт Маркетинг»

 

29.10.2007   Презентация компании "Академия Лидерства"

 

29.10.2007   Объявлен состав жюри премии "HR-Бренд-2007"

 

29.10.2007   Новое кадровое агентство Brieftouch обещает помочь рекламным компаниям реализовывать свои творческие проекты быстрее и качественнее

 

29.10.2007   "Проблемы и перспективы развития рекламного бизнеса в Волгоградском регионе"

 

29.10.2007   Книга "Бизнес-графика" - квинтэссенция мирового креатива

 

26.10.2007   Samsung оценил лучших дизайнеров

 

26.10.2007   Впервые в Красноярском крае введена в эксплуатацию инновационная услуга интерактивного медиавещания на мобильные телефоны

 

26.10.2007   «Арктел» подводит промежуточные итоги акции «Арктел - Вот в чем Focus!»

 

26.10.2007   Новинки от компании «Визуальные технологии» на выставке «Реклама-2007»

 

26.10.2007   Новый PR!

 

26.10.2007   «Образование XXI века» в ИУБиП

 

26.10.2007   В новом году автор PR-бестселлеров Марина Горкина откроет свою PR-школу

 

26.10.2007   Всероссийский студенческий PR-форум PRofi's week 2007

 

26.10.2007   В Москве прошла конференция "Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы"

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "В ближайшие три года онлайн-ТВ в России сравняется по аудитории со спутниковым вещанием" - Аскар Туганбаев

- Как обстоят дела с интернет-телевидением в России? Насколько востребован этот сервис?

подробнее >>

Ссылки бывают хорошие, плохие и ужасные

Как владельцу сайта, вам стоит задуматься над тем, сколько времени вы готовы уделить созданию ссылочной системы, которая будет приемлема для поисковых роботов. Существуют различные типы ссылок – ссылочное разнообразие. Одни более ценны, другие – менее. Потратьте время и ресурсы на составление максимально эффективных ссылок - и уже скоро вы увидите результат.

подробнее >>

2025: Заполняя пустоту

Телевизионные передачи будущего станут короче, мобильнее, позитивнее. При желании зритель сможет отключить плохие новости вообще.

подробнее >>

Интервью: "Без маркетинговой работы успеха добиться невозможно" - Аркадий Витрук

Проект Александра Мамута, издательская группа "Аттикус", учрежден не в самое лучшее время: книжный рынок затоварен, нераспроданной, по некоторым данным, остается треть всех напечатанных книг.

подробнее >>

Плюсы и минусы мобильной рекламы

Реклама - двигатель прогресса! Давно приевшийся лозунг, известный с незапамятных времён. И, тем не менее, это действительно так.

подробнее >>

Мобильный спам?

Бесплатная мобильная связь в обмен на рекламу: пока эта "сказка" стала "явью" только для британских абонентов. Российские операторы еще лишь начинают задумываться о возможностях мобильной рекламы.

подробнее >>

Интервью: "Единство формы и содержания" - Михаил Хавкин

Устав от клаттера большого количества рекламоносителей в поле зрения потребителя, которое значительно снижает запоминаемость рекламы, - российский рынок наружной рекламы стал искать новые форматы и нестандартные креативные решения. О них корреспонденту Александру Саполнову рассказал Михаил Хавкин, копирайтер агентства коммуникаций Magic Box.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное