Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Маркетинг возвращается и становится стратегическим
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных
предприятий чрезвычайно низка.
Сегодня можно долго и красноречиво рассуждать о том, "что интернет добавил и убавил в нашей жизни". Формирование нового медийного канала с патологически нескромными перспективами изменило
наш Бизнес, наше Право и, самое главное, наши Возможности.
"Резко снизилась эффективность рекламы на основных носителях" - Уильям Руделиус
Гуру маркетинга Уильям Руделиус – о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами, само-маркетинге, ролях производителей и дистрибуторов
в цепочке продаж и других наиболее устойчивых тенденциях в сегодняшнем маркетинге.
В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как "партизанский маркетинг", говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России
на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли "Guerrilla Marketing Revolution" выйдет в нашей стране только в августе 2005 года.
Маркетинговое акционирование, или Потребители становятся собственниками
Большинство современных подходов к повышению эффективности бизнеса призывают к удовлетворению не только собственников компании, но и клиентов, партнеров, государство,
менеджмент и прочих заинтересованных сторон.