Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Креативно, слишком креативно
Фестивали и выставки, как известно, нужны для того, чтобы других посмотреть и себя показать. Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple в этом году слился с Всемирным рекламным форумом,
и попытка запрячь в одну телегу коня и трепетную лань привела к тому, что рекламные творцы предпочли минимизировать свое присутствие на ММФР.
Динамика развития Интернета в России: анализ пяти с половиной лет наблюдений
Одно из самых ярких проявлений "будущего" на глазах у "настоящего" – это развитие Интернета в нашей стране. Естественно, что Фонд "Общественное
мнение" не мог пройти мимо этого явления.
"Отправь sms на короткий номер ХХХХ и получи…" нервный срыв. Многие из нас уже ни видеть, ни слышать не могут подобную рекламу. Потому что слишком уж по Лисе Алисе и Коту Базилио
получается: "не прячьте ваши денежки…".
Интервью: "СМИ без интернета – уже не СМИ" - Геннадий Кудий
Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадий Кудий рассказал о последних тенденциях на рынке медиа.
Следуя общероссийской тенденции, ростовские компании в последнее время все чаще используют мобильные технологии как маркетинговый инструмент. Наиболее популярны SMS-сервисы. По мнению экспертов,
они завоевали популярность среди маркетологов, благодаря удобству и широкой распространенности SMS среди потенциальных потребителей.
Интервью: "В России будет продано 2,5 млн ноутбуков" - Глеб Мишин
Тайваньская Acer два года подряд удерживала первую строчку по продажам ноутбуков в России, и все это время ее российское подразделение существовало как независимая
бизнес-единица: со своей политикой продаж, маркетинговыми программами, взаимоотношениями с продавцами.