Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на
10 октября 2007 года

 

09.10.2007   Компания «1С-Рарус» провела серию мероприятий для партнёров с 26 по 30 сентября 2007 г.

 

09.10.2007   Компания «Сименс» объявляет второй Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников

 

09.10.2007   В рекламном агентстве "Естественно" (Media Arts Group) новый креативный директор - Максим Фёдоров

 

09.10.2007   Сайт Humor MBA объявляет конкурс на самую смешную цитату Рунета

 

09.10.2007   Итоги ЕВФРАТ-Документооборот чемпионата по играм с документами

 

09.10.2007   Проект «Информатизация системы образования» - инфраструктурный и рассчитан на эффект волны

 

09.10.2007   «Успешный HR» на рекламном рынке

 

09.10.2007   Русский Стиль приглашает на выставку Integrated Systems Russia

 

09.10.2007   В Алматы готовятся к конференции Eurasian PR-event - 2007

 

09.10.2007   В Алтайском крае вскоре заработает портал для рекламщиков

 

09.10.2007   Компания "Металл-Экспо" повышает эффективность корпоративных коммуникаций в отрасли фотовыставкой

 

09.10.2007   Информационно-аналитический Интернет-портал «Инфоблаго.Ru» стал победителем конкурса «World Summit Awards-2007»

 

08.10.2007   PR-агентство "Обратная связь" организовало круглый стол

 

08.10.2007   Решение любого вопроса от General Motors

 

08.10.2007   «Медиалогия» проведет мастер-класс для молодых PR-специалистов

 

08.10.2007   «Скай линк» начал рекламную кампанию «Настоящего уже мало» в поддержку ребрендинга

 

08.10.2007   Объявлены итоги конкурса "ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ"

 

08.10.2007   Октябрьские акции в Аудиомании

 

08.10.2007   Компьютер в подарок к Дню Учителя

 

08.10.2007   20 000 рублей достанутся самому предприимчивому абоненту компании «НТК»!

 

08.10.2007   Живой аукцион в «Моей Живой Странице»

 

08.10.2007   Цифровой эксперимент стартовал в череповецкой школе №37

 

08.10.2007   Всемирный ветроэнергетический салон "HusumWind 2007"

 

08.10.2007   Образовательный курс Лондонской школы PR

 

08.10.2007   Итоги заседания Экспертного совета премии "Серебряный Лучник"

 

05.10.2007   Европейский PR-конгресс - 2007 завершил свою работу

 

05.10.2007   Открыт сезон подарков от OCZ!

 

05.10.2007   Акция компаний Canon и ПИРИТ «Путешествие в Японию с Canon»

 

05.10.2007   Новые образовательные проекты SoftJournal.ru

 

05.10.2007   Семинар Константина Щепилова в МГУ

 

05.10.2007   АМР назвала номинантов "АРСТОС-2007"

 

05.10.2007   Российский рынок брендинговых услуг стремительно растет

 

05.10.2007   Tomato Momentum - новое агентство маркетинговых коммуникаций

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Креативно, слишком креативно

Фестивали и выставки, как известно, нужны для того, чтобы других посмотреть и себя показать. Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple в этом году слился с Всемирным рекламным форумом, и попытка запрячь в одну телегу коня и трепетную лань привела к тому, что рекламные творцы предпочли минимизировать свое присутствие на ММФР.

подробнее >>

Динамика развития Интернета в России: анализ пяти с половиной лет наблюдений

Одно из самых ярких проявлений "будущего" на глазах у "настоящего" – это развитие Интернета в нашей стране. Естественно, что Фонд "Общественное мнение" не мог пройти мимо этого явления.

подробнее >>

Special events и мобильная связь: практика

"Отправь sms на короткий номер ХХХХ и получи…" нервный срыв. Многие из нас уже ни видеть, ни слышать не могут подобную рекламу. Потому что слишком уж по Лисе Алисе и Коту Базилио получается: "не прячьте ваши денежки…".

подробнее >>

Интервью: "СМИ без интернета – уже не СМИ" - Геннадий Кудий

Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадий Кудий рассказал о последних тенденциях на рынке медиа.

подробнее >>

Ростовские компании осваивают SMS-маркетинг

Следуя общероссийской тенденции, ростовские компании в последнее время все чаще используют мобильные технологии как маркетинговый инструмент. Наиболее популярны SMS-сервисы. По мнению экспертов, они завоевали популярность среди маркетологов, благодаря удобству и широкой распространенности SMS среди потенциальных потребителей.

подробнее >>

Интервью: "В России будет продано 2,5 млн ноутбуков" - Глеб Мишин

Тайваньская Acer два года подряд удерживала первую строчку по продажам ноутбуков в России, и все это время ее российское подразделение существовало как независимая бизнес-единица: со своей политикой продаж, маркетинговыми программами, взаимоотношениями с продавцами.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное