Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Цели и средства: как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов
Как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов? Прежде всего, надо понять, что успех зависит не от величины бюджета, а от того, как вы распорядитесь
своими средствами.
Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов,
рекламные бюджеты и т.д.
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории,
у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Интервью: "Российские издатели неминуемо придут к интеграции и мультимедийности" - А. Панкин
На рынке профессиональных изданий для медиабизнеса – пополнение. В июне этого года Ifra, Международная ассоциация издательских
и медиатехнологий, совместно с ГИПП, начала выпуск журнала "Стратегии и практика издательского бизнеса. Ifra-ГИПП Magazine".
Продвинутые маркетологи всерьез настраиваются на волну web 2.0, видя радужные перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое пространство. А что говорят представители самих социальных
сетей о возможностях взаимодействия web 2.0 и маркетинга?
Dell — второй производитель компьютеров в мире, но на российском рынке пока в числе отстающих. Генеральный директор и основатель компании Майкл Делл прилетел в Москву, чтобы исправить эту оплошность.