Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 28 сентября 2007 года

 

27.09.2007   МГТС запускает новый бренд

 

27.09.2007   Информационная открытость вузов и бизнес-школ

 

27.09.2007   С 8-11 октября 2007 года в России пройдет TeleEvo® 2007

 

27.09.2007   Компания Ipsos ASI Russia - специалист в области коммуникационных маркетинговых исследований - провела для клиентов деловой завтрак "NEXT STEPS IN ADVERTISING"

 

27.09.2007   Агентство AVIATOR одержало победу в конкурсе "Экранизируй!"

 

27.09.2007   Специальная премия имени "Петра Великого" участнику конкурса RuPoR

 

27.09.2007   Российские агентства Rapp Collins Moscow и IMS Marketing получат награды Международного конкурса Globes Awards - 2007

 

27.09.2007   А у конкурса AdVision есть "Идея!"

 

26.09.2007   Дмитрий Петров в составе Жюри премии "RuPoR"

 

26.09.2007   Мегафон готовится к рестайлингу

 

26.09.2007   Высшая школа экономики исследует проблемы гражданского общества по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru

 

26.09.2007   Сотрудничество премии RuPoR и конкурса "Хрустальный Апельсин" укрепляется

 

26.09.2007   В Москве пройдет круглый стол по корпоративной прессе

 

26.09.2007   Технологию размещения рекламы в играх EgoSet, разработанную агентством EnterMedia, запустят в октябре

 

26.09.2007   Новые книги в серии "Антология современной коммуникации"

 

26.09.2007   В Нижнем Новгороде отметили "День event-менеджера"

 

25.09.2007   PRavil`ное образование

 

25.09.2007   Новости "Хрустального Апельсина"

 

25.09.2007   Журнал "Пресс-служба" - информационный партнер премии RuPoR

 

25.09.2007   Стартовал третий молодежный чемпионат «IT-Academy 2007»

 

24.09.2007   PeterHost.Ru приглашает на 12-ю «Санкт-Петербургскую ФОТОЯРМАРКУ»

 

24.09.2007   ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с Stella Art Foundation приняли участие в проекте ЮНЕСКО

 

24.09.2007   Итоги акции «Дни НТВ в регионах»

 

24.09.2007   Polymedia – официальный партнер всероссийского конкурса «Учитель года -2007»

 

24.09.2007   По решению попечительского совета Премия "Серебряный Лучник" станет двухдневной конференцией

 

24.09.2007   PR-департамент компании "Голден Телеком" возглавила Кира Кирюхина

 

21.09.2007   Пользователи Mail.Ru смогут пересылать 30 Мб из 10-гигабайтных почтовых ящиков

 

21.09.2007   "Яндекс" воспитывает молодых специалистов

 

21.09.2007   Общероссийские исследования не дают необходимой информации о медиа в регионах

 

21.09.2007   «Лантри» подвела в Тунисе итоги программы «Летние сюрпризы с Cisco!»

 

21.09.2007   Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink

 

21.09.2007   КГ Insiders о Red Apple 2007: взгляд изнутри

 

21.09.2007   PR-образование в РУДН станет PRavilнее

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

На медиаресурсах маркетинг важнее связей

"Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на "адаптацию" нет вовсе", - считает Юлия Сахарова, директор HeadHunter:: Санкт-Петербург.

подробнее >>

Ловим Сетью. Записки о правильном использовании интернета для бизнеса

У большинства компаний есть сайты, и они плохие. Плохие сайты – те, которые не делают то, для чего они создавались. Либо те, которые создавались непонятно зачем. Таких большинство.

подробнее >>

Интервью: "Идеи как бриллианты" - Марк Татссел

Марк Татссел, председатель жюри RedApple-2007, обладатель 15 "Гран-при" фестиваля "Каннские львы", называет современной ту рекламу, которая строит доверительные отношения с потребителем.

подробнее >>

Эффективная реклама в интернете

Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности.

подробнее >>

Пожизненно ваш

В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.

подробнее >>

Когда оживают куклы

Что может быть общего между популярным героем мультфильма Шреком и маркетингом? Ростовая кукла этого персонажа. "Ожившие" гигантские игрушки перестали быть экзотикой и превратились в модный инструмент продвижения, безотказно действующий на самые разные целевые аудитории. В конце концов, все мы родом из детства…

подробнее >>

Интервью: "Каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна" - Тарас Ткачук

Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова.

подробнее >>

Презентация: слагаемые успеха

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет.

подробнее >>

С чего начать мобильному маркетологу?

Лаура Марриот во время своей последней поездки в Великобританию разговорилась с таксистом о "знании". Лондонские таксисты перед выходом на работу проходят весьма серьезную подготовку, им надо знать все улицы, все туристические места и историю.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное