Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Event-маркетинг: Что делать, если нет ничего нового?
У каждого специального мероприятия есть свои определенные цели, с его помощью наша компания решает какие-то определенные, специфичные задачи. Некоторые ивенты мы организуем для
того, чтобы анонсировать новые товары или услуги, а другие - для того, чтобы расширить клиентскую базу по уже давно существующим предложениям.
Интервью: "Ни одна реклама не дает 100% результата" - Александр Левитас
Понятие "партизанский маркетинг" (ПМ), напоминает Александр Левитас, появилось в 1984 г. с выходом одноименной книги Джея Конрада Левинсона,
бывшего креативного директора рекламного агентства Leo Burnett. В этой книге он рассказывал владельцам малых бизнесов о том, как эффективно продвигать себя на рынке со скромными рекламными бюджетами.
Любое явление можно выявить в ходе процесса взаимодействия с другими объектами. Применим этот принцип и к предмету нашего рассмотрения – рекламе. В этом случае взаимодействующих сторон три – собственник, потребитель
и посредники.
Популярность контекстной рекламы растет завидными темпами. Согласно исследованиям в этой области, которые регулярно проводят "Бегун" и "Яндекс.Директ", ее объемы в денежном эквиваленте
ежегодно увеличиваются на 150-200%.
В данном эссе предпринята попытка проанализировать тенденции развития сети Интернет, попробовать уловить возможные перспективы, варианты развития её в будущем, максимально воздерживаясь от буйства фантазии, место
для которого лучше оставить писателям-фантастам. Данная работа является вольным философско-техническим рассуждением и отражением взглядов, мнений автора, не претендующих на абсолютную объективность и проницательность.