Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 05 сентября 2007 года

 

04.09.2007   Imagine Cup 2008 – российские студенты готовятся к новым победам!

 

04.09.2007   В России появилось агентство рекламной фотографии

 

04.09.2007   Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 4 `2007

 

04.09.2007   Maslov PR и Hoshva PR подписали партнерское соглашение

 

04.09.2007   О взаимодействии журналистов и менеджеров пресс-служб расскажут в Вологде

 

04.09.2007   Портал о медиабизнесе MediaGuide.ru провел ребрендинг в преддверии нового делового сезона

 

03.09.2007   В Comunica новый гендиректор

 

03.09.2007   IBS будет способствовать созданию учебных заведений нового поколения

 

03.09.2007   Каталог "Тренеры и тренинговые компании России"

 

03.09.2007   Гони в ULTRA Electronics!

 

03.09.2007   Спутниковая связь от «Айпинэт» и «ЭлтекСат» – в поддержку национальной программы «Образование»

 

03.09.2007   Газета «Мой район» - Санкт-Петербург открыла «Школу рекламиста»

 

03.09.2007   Public.Ru пригласил к сотрудничеству преподавателей PR

 

03.09.2007   Украинский оператор мобильной связи life:) запустил инновационный канал коммуникации в киевском метро

 

03.09.2007   Рекламные видеоролики в Интернете - большая возможность для маленьких брендов

 

03.09.2007   Портал о медиабизнесе MediaGuide.ru провел ребрендинг в преддверии нового делового сезона

03.09.2007   На ММФР готовят революцию

 

03.09.2007   Семинар ГУ ВШЭ в Красноярске состоялся

 

31.08.2007   Вице-президент "ВымпелКома" Кент МакНили расскажет на The Baltic PR Weekend о новом поколении PR

 

31.08.2007   Онлайн-конференция Марины Шишкиной

 

31.08.2007   Компания "Вымпелком" собирает пиарщиков

 

31.08.2007   Школа развития личности на компьютерах R-Style

 

31.08.2007   В московском метро может появиться пятый «фирменный» поезд – «Читающая Москва»

 

31.08.2007   Первая российская конференция "Стратегия успешного развития бизнеса"

 

31.08.2007   Александр Герасимов назначен директором по маркетингу BCC Company

 

31.08.2007   Туманный экран на авиасалоне МАКС-2007

 

31.08.2007   Российское агентство бизнес коммуникаций PR Inc. стало информационным партнером международной выставки EXPO REAL

 

31.08.2007   Заседание Экспертного совета "Серебряного Лучника"

 

31.08.2007   "Союз создателей социальной рекламы" проведет круглый стол по случаю создания Международного фонда социальных коммуникаций

 

31.08.2007   Агентство MindShare INTERACTION подвело итоги развития рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2007 года

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Event-маркетинг: Что делать, если нет ничего нового?

У каждого специального мероприятия есть свои определенные цели, с его помощью наша компания решает какие-то определенные, специфичные задачи. Некоторые ивенты мы организуем для того, чтобы анонсировать новые товары или услуги, а другие - для того, чтобы расширить клиентскую базу по уже давно существующим предложениям.

подробнее >>

Интервью: "Ни одна реклама не дает 100% результата" - Александр Левитас

Понятие "партизанский маркетинг" (ПМ), напоминает Александр Левитас, появилось в 1984 г. с выходом одноименной книги Джея Конрада Левинсона, бывшего креативного директора рекламного агентства Leo Burnett. В этой книге он рассказывал владельцам малых бизнесов о том, как эффективно продвигать себя на рынке со скромными рекламными бюджетами.

подробнее >>

Препарирование рекламы

Любое явление можно выявить в ходе процесса взаимодействия с другими объектами. Применим этот принцип и к предмету нашего рассмотрения – рекламе. В этом случае взаимодействующих сторон три – собственник, потребитель и посредники.

подробнее >>

Три умных кита контекстной рекламы

Популярность контекстной рекламы растет завидными темпами. Согласно исследованиям в этой области, которые регулярно проводят "Бегун" и "Яндекс.Директ", ее объемы в денежном эквиваленте ежегодно увеличиваются на 150-200%.

подробнее >>

Интернет будущего

В данном эссе предпринята попытка проанализировать тенденции развития сети Интернет, попробовать уловить возможные перспективы, варианты развития её в будущем, максимально воздерживаясь от буйства фантазии, место для которого лучше оставить писателям-фантастам. Данная работа является вольным философско-техническим рассуждением и отражением взглядов, мнений автора, не претендующих на абсолютную объективность и проницательность.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное