Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 12 сентября 2007 года

 

11.09.2007   LUXE.TV презентуют на MULTIPLAY

 

11.09.2007   Weekend Party, или Как отдыхают PRофессионалы

 

11.09.2007   PRIME Russia на филфаке МГУ

 

11.09.2007   «News Outdoor Россия» приглашает поиграть в «Экспресс-креатив» на ММФР

 

11.09.2007   В. Макаров: Около 500 млн рублей ежегодно тратится на рекламу в Москве

 

11.09.2007   PCHome.ru объявляет о запуске акции "Комплектами дешевле!"

 

11.09.2007   В ГУ-ВШЭ теперь обучают и рекламистов

 

11.09.2007   Агентство OMD Media Direction и компания GMI заключают договор о сотрудничестве в онлайн-исследованиях

 

11.09.2007   Программа форума "IntraVerse-2007. Мир внутрикорпоративных коммуникаций"

 

10.09.2007   "R&I-Питер" идёт на Ш.Т.У.Р.М.

 

10.09.2007   Итоги PROEstate Media Awards 2007

 

10.09.2007   "Реклама для будущего - будущее для рекламы"

 

10.09.2007   Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств летом 2007 года

 

10.09.2007   AESP - для ВУЗов России

 

10.09.2007   Лучшая реклама – это PR!

 

10.09.2007   6-7 сентября в Интернет-библиотеке СМИ Public.Ru прошли семинары " Исследование информационного поля. Источники, технологии, инструменты и практика их использования"

 

10.09.2007   The Baltic PR Weekend завершился

 

10.09.2007   Red Apple 2007: скоро открытие

 

10.09.2007   В рамках I Всемирного рекламного форума обсудят проблемы переизбытка наружной рекламы в столице

 

10.09.2007   PR-специалисты спели для выпускников ЦРТ "Арт&Имидж"

 

10.09.2007   Интеллект от кутюр.

 

09.09.2007   Гендиректором корпорации нанотехнологий назначен Леонид Меламед

 

09.09.2007   Победители всемирного конкурса фотожурналистики в Москве

 

09.09.2007   Wordshop 3: BBDO жаждет свежей крови зубастых рекламистов

 

09.09.2007   Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" рекомендует мастер-класс "Самый-самый... календарь"

 

09.09.2007   ПИРИТ поставляет интерактивные классы в образовательные учреждения Московской области

 

09.09.2007   BCC Company объявляет об открытии центра мобильных технологий

 

09.09.2007   Москва в ожидании I Всемирного рекламного форума

 

09.09.2007   Агентство "Кислород" проведет на ММРФ ток-шоу "Рекламная коммуникация в гиперкоммуникационной среде"

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Случайные связи со случайной общественностью" - Сергей Горлов

Сергей Горлов - Президент Студенческого фестиваля рекламы Miracle, исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, профессор.

подробнее >>

Технология интернет писательства

Автор любого текста всегда стоит перед необходимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не имеет значения. Важно другое - когда текст создается с целью донести до других идеи, мысли, установки, автор обязан ювелирно оперировать "психологией" своей потенциальной аудитории.

подробнее >>

Медиаосень. Выпуск # 1

Новости газет, журналов, сетевых СМИ, издательских домов, телевидения и радио.

подробнее >>

Система BTL-координат

Юрий Волков, генеральный менеджер BNT Alliance: "Что такое BTL-обслуживание? Ответ на этот вопрос готов дать каждый. Более того, это будут правильные, но разные ответы, в массе своей основанные либо на текущих потребностях клиентов, либо на специализации агентств.
Но для того, чтобы клиенты и агентства полностью понимали друг друга, важно определиться с общей терминологией".

подробнее >>

Интервью: "Хороший собственный контент - этого достаточно" - Егор Быковский

Главный редактор сайта "Вокруг света" Егор Быковский рассказывает о том, как выжил старейший русский журнал в эпоху Интернета, о его сделках с "Рамблером" и Google, о качестве современной журналистики и о будущих читателях-суперменах.

подробнее >>

Сыр в мышеловке "Special events"

Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным материалом, красочными брошюрами и приятными подарками. Таковы правила игры, и все это прекрасно понимают.

подробнее >>

Как читают газеты и сайты?

Уже давно газета перестала быть для читателей чем-то священным и единственным источником информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав пару фотографий, если нашлось место. Надо выбирать нестандартные формы подачи информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное