Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Интервью: "Случайные связи со случайной общественностью" - Сергей Горлов
Сергей Горлов - Президент Студенческого фестиваля рекламы Miracle, исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, профессор.
Автор любого текста всегда стоит перед необходимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не
имеет значения. Важно другое - когда текст создается с целью донести до других идеи, мысли, установки, автор обязан ювелирно оперировать "психологией" своей потенциальной аудитории.
Юрий Волков, генеральный менеджер BNT Alliance: "Что такое BTL-обслуживание? Ответ на этот вопрос готов дать каждый. Более того, это будут правильные, но разные ответы, в массе своей основанные либо на текущих
потребностях клиентов, либо на специализации агентств. Но для того, чтобы клиенты и агентства полностью понимали друг друга, важно определиться с общей терминологией".
Интервью: "Хороший собственный контент - этого достаточно" - Егор Быковский
Главный редактор сайта "Вокруг света" Егор Быковский рассказывает о том, как выжил старейший русский журнал в эпоху Интернета, о его сделках
с "Рамблером" и Google, о качестве современной журналистики и о будущих читателях-суперменах.
Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным
материалом, красочными брошюрами и приятными подарками. Таковы правила игры, и все это прекрасно понимают.
Уже давно газета перестала быть для читателей чем-то священным и единственным источником информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав пару фотографий, если нашлось место.
Надо выбирать нестандартные формы подачи информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе.