Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Использование информации о программах лояльности
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли:
одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным.
Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.
Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы?
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных
технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет.
Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную
цель) своей деятельности и регулярно формировать долгосрочный стратегический план.
Рост рынка сетевой рекламы говорит о качественном изменении интернет-аудитории
Аудитория Рунета в последние годы растет динамичными темпами. Вместе с увеличением числа пользователей повышается доверие рекламодателей к Сети и осознание
ими эффективности рекламных кампаний в интернете.