Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 19 сентября 2007 года

 

18.09.2007   "PRавильное агентство" сообщает об акции "Новый год 2008"

 

18.09.2007   Блоги@Mail.ru выбрали лучшим блог-сервисом Рунета

 

18.09.2007   ЦКТ «PRОПАГАНДА» и телеканал «Столица плюс» подписали договор о сотрудничестве

 

18.09.2007   Ярмарки вакансий в московских вузах под общим названием «День карьеры 2007»

 

18.09.2007   Продолжается регистрация участников "Европейского PR-конгресса - 2007"

 

18.09.2007   В Новосибирске началась "апельсиновая" осень

 

18.09.2007   КГ Insiders провела интеллектуальную дуэль между рекламистами и пиарщиками

 

18.09.2007   День event-менеджера отметят в Нижнем Новгороде

 

18.09.2007   Алла Некрашевич примет участие в работе Экспертного совета премии RuPoR

 

17.09.2007   E-generator: Интернет-реклама вытеснит печатную к 2011 году

 

17.09.2007   Реклама-2007

 

17.09.2007   Мастер-класс "PR в Интернете"

 

17.09.2007   "Настроение! против пиратской продукции!"

 

17.09.2007   Style.Hi-Fi.Ru сотрудничает с выставкой SPORT&STYLE Russia (ispo Россия)

 

17.09.2007   Завершился I Всемирный рекламный форум

 

17.09.2007   В Москве обменялись мнениями о современном состоянии и перспективах развития медиаиндустрии в России

 

17.09.2007   В Новосибирске пройдет конференция "Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR"

 

17.09.2007   Лауреаты конкурса PRESSЗВАНИЕ России и Украины провели мастер-классы в Сочи

 

17.09.2007   Корпорация Intel и LiveJournal проводят совместный творческий конкурс "Эссе о будущем"

 

17.09.2007   В РГУФКСиТ создано студенческое PR-агентство

 

17.09.2007   "Рунглиш": язык российской молодежи?

 

16.09.2007   Круглый стол "Образовательный прорыв – стратегия подготовки специалиста в области корпоративных коммуникаций и СМИ"

 

16.09.2007   SUмасшедшие Именины зоны SU в PeterHost.Ru!

 

16.09.2007   Итоги всероссийской акции «Выиграй телевизор»

 

16.09.2007   ИМА-консалтинг подтверждает лидерство в рейтинге PRonline

 

16.09.2007   Компания «Визуальные технологии» приняла участие в работе II Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы

 

16.09.2007   Осторожно: реклама в действии!

 

16.09.2007   "Успешная команда: Как ее создать, мотивировать и развивать" - новая книга Роберта Мэддакса

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Использование информации о программах лояльности

Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным.

подробнее >>

Мобный бизнес

Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.

подробнее >>

Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы?

Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет.

подробнее >>

Интервью: "Необходимо дать людям возможность проявлять свою креативность" - Анатолий Бамбизо

Расскажите, что представляет собой Amazing UGC Services. Какие тенденции в поведении потребителей лежат в основе появления таких сервисов?

подробнее >>

Специфика стратегического маркетинга

Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную цель) своей деятельности и регулярно формировать долгосрочный стратегический план.

подробнее >>

Рост рынка сетевой рекламы говорит о качественном изменении интернет-аудитории

Аудитория Рунета в последние годы растет динамичными темпами. Вместе с увеличением числа пользователей повышается доверие рекламодателей к Сети и осознание ими эффективности рекламных кампаний в интернете.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное