Marks&Spenser
открывает первый магазин в Украине Консалтинговая компания "Украинская Торговая Гильдия" подписала договор с одним из ведущих розничных операторов в мире - британской сетью Marks&Spenser.
Социальная реклама займёт 30% пачки сигарет Министерство экономики Украины намерено обязать производителей табачной продукции усилить информирование населения о вреде табакокурения при маркировке упаковки табачных изделий. Об этом сказано в проекте приказа Минкономики, которым предлагается внести изменения в правила розничной торговли табачными изделиями.
На дорогах пробки В Гулливера сыграло немецкое
агентство Heye & Partner.
«Майский» чай – снова первый! В конкурсе «Выбор года 2006» продукция торговой марки «Майский» третий год подряд стала победителем в номинации «Чай года по соотношению цена-качество».
Заплатить пальцем Отпечатки пальцев давно используются для идентификации личности преступника. Теперь им нашлось и более мирное применение – безналичная оплата покупок в супермаркетах. Несколько месяцев назад американская сеть Cub Foods начала тестирование новой биометрической системы платежей Pay By Touch. Технология позволяет покупателям после быстрой регистрации оплачивать покупки простым прикосновением
пальца к сканеру отпечатков.
Голос на полку В рекламных роликах продукты разговаривают, поют и танцуют. "Почему бы им не делать этого непосредственно на магазинных полках?" – подумал инженер из Екатеринбурга Алексей Думанский и создал компанию "Говорящие продукты".
Реклама, которая всегда с тобой Когда простой американской девушке по имени Лиа Калвер (не комсомолка, но программистка) понадобился новый ноутбук (надо ли говорить, что предполагался именно "макинтош"?), она решила извечную проблему дефицита зеленых бумажек нетривиальным способом,
предложив всем желающим за полтораста долларов раз и навсегда выкупить несколько квадратных сантиметров рекламной площади на верхней панели будущего лэптопа – той, которая с красиво подсвеченным яблочком.
Тема, заявленная в заголовке сегодняшней статьи, с первого взгляда может показаться не совсем корректной. Однако в материале мы будем говорить не о "пиратском" продвижении, которое, как минимум, неэтично, а о вполне легальных (с точки зрения корректности) методиках использования возможностей на различных индустриальных мероприятиях, причем с максимальной выгодой для нашей компании.
В середине ноября в киевской галерее Bereznitsky Gallery Kiev-Berlin группа «ВВ» провела фотовыставку «Були деньки» и презентовала одноименный альбом. Организацией и пресс-поддержкой фотовыставки занималось агентство CLEVER group.
Интернет-магазин www.Petrovka.UA, который на данный момент является самым посещаемым среди всех украинских ресурсов в категории музыка, книги, видео, игры, недавно обзавелся еще и своим собственным аукционом.