Российские BTL-щики увлеклись попами Сразу несколько российских рекламных агентств «придумало» способ привлечь внимание к своему клиенту — разместив его предложение на одной
из самых выдающихся частей женского тела — попе. Таким образом привлечение внимания по крайней мере мужского населения гарантировано.
«Мир HoReCa» от METRO Cash & Carry Новый журнал объемом в 24 страницы будет выходить ежеквартально, охватывая целый ряд различных рубрик.
Могилевская и Скрябин стали героями ролика «SIM-SIM Минимальный» Ведущие программы «Шанс» на телеканале «Интер» Наталья Могилевская и Кузьма Скрябин стали героями нового ролика оператора мобильной связи UMC, 100%-ой дочерней компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), посвященного пакету «SIM-SIM Минимальный».
"Кен Пак Украина" ставит банки Есть повод поднять пивные банки за победителей фото конкурса «Банка пива собирает больше друзей». Взяв на вооружение современный тенденции творческого подхода к жизни у молодежи, компания «Кен Пак Украина» предложила участникам побороться за самую интересную
фотографию на заданную тему и, в случае победы, получить зеркальный цифровой фотоаппарат.
Реклама на стене дома оказывается более действенной, чем видеоролики Пик спроса на ремесло рисовальщика реклам пришелся в Нью-Йорке на времена, когда фиакры и конки были в городе основным видом транспорта.
На стенах старых домов кое-где и до сих пор заметны призраки этих старых объявлений. Мода на ретро вернула старинное ремесло.
Более $15 млн потратили на наружную рекламу Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на наружных носителях на Украине по результатам первого полугодия 2006 года
обошлась рекламодателям в более чем $15 млн.
Перспективы рынка маркетинговых исследований В 2007 году эксперты прогнозируют существенный рост потребностей украинских компаний в маркетинговых исследованиях. Уже на сегодняшний день проведение подобных исследований является важным и крайне
важным для работы почти 60% крупных украинских компаний. Таковы результаты проведенного компанией InMind в 2006 году исследования MarketView, которое было посвящено анализу отрасли маркетинговых исследований.
Знакомьтесь в автобусах Очень нестандартный прием применил сайт знакомств из
Новой Зеландии.
Motorola встречает пассажиров на вокзалах Украины Рекламное агентство "Интертранс" установило на крупных железнодорожных вокзалах Украины гигантские пластмассовые макеты мобильных телефонов Motorola. Увеличенная копия модели L7 украсила вокзалы в Киеве, Харькове,
Одессе, Днепропетровске, Львове, Донецке, Запорожье и Симферополе. Теперь большие телефоны встречают и провожают пассажиров на этих вокзалах.
9 ноября открывается 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы 9 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве откроется
16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) – одно из самых представительных и авторитетных событий в жизни рекламного сообщества России.
Российские каталоги сувениров насчитывают тысячи позиций. Спрос на банальные ежедневники в стране стабилен, но заказчики все чаще смотрят на ширпотреб брезгливо. Они хотят дарить не предмет, а идею.
Почему цвета МТС и ЛУКОЙЛа красные, а "Мегафона" и ВР (British Petroleum) - зеленые? Наверное, чтобы потребитель не запутался, - это первое, что приходит в голову. И правильно приходит, поскольку цвет - одна из ключевых характеристик, влияющих на узнавание и восприятие брэнда.
Проведение промоакций – это эффективный метод продвижения товара и марки среди целевой аудитории. Когда проводятся промоакции? Одной из основных задач промоакций является увеличение продаж в определенный период времени. Участие в выставке – это наиболее эффективное время и место для проведения промоушена.
На украинском рынке появилась новая исследовательская компания PRAVDA Research, которая специализируется на проведении качественных исследований в естественной среде.
3 ноября официально начало свою деятельность креативное BTL-агентство АМ:РМ. В его штате не будет промоутеров, супервайзеров и прочих так называемых «полевых» сотрудников. Специализация агентства – разработка креативных решений в области непрямой рекламы и контроль их воплощения.
2 ноября 2006г в Киеве в конференц-зале Британского Совета состоялась I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса». Это первое в истории отечественного рынка PR-услуг специализированное мероприятие, организованное недавно созданной Ассоциацией корпоративных медиа Украины при поддержке ВОО „Украинская лига по связям с общественностью» и Украинского
маркетинг-клуба.
Такого еще не было. Все дарили: ручки, зажигалки, календари... Но подарить другу "хороший пиар" - такое никому в голову не приходило! Считая своим долгом обогащать клиентов (слоган агентства - "Обогащая отношения"), агентство разработало специальный новогодний сертификат, который позволяет - при заключении контракта до 25 декабря - получить на самые "ходовые" программы
25%-ную скидку!