Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ 
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Свежие новости на www.promomix.net

Впервые в Киеве соберутся лидеры мирового газетного рынка
25-28 ноября 2006 года в Киеве пройдет заседание Правления самого крупного отраслевого объединения газетных издателей всего мира – Всемирной Ассоциации Газет (World Association of Newspapers - WAN).
 
На смену швейцарам пришли небольшие человекоподобные роботы
На смену швейцарам и рекламным агентам в ближайшие годы придут небольшие человекоподобные роботы. Это стало возможно благодаря новой разработке от японской Ubix - роботу под названием Ubiko.
 
Microsoft разрекламирует Nissan
Компании Microsoft и Nissan подписали договор на проведение масштабной рекламной кампании.
 
«Дни Директ Маркетинга в Украине» — 2007. Стартовая позиция
В ноябре стартовала подготовка к Международному Бизнес-Форуму «Дни Директ Маркетинга в Украине»-2007. Мероприятие такого формата является единственным в своем роде на территории Восточной Европы.
 
В Киеве прошла ночь пожирателей рекламы
В ночь с субботы на воскресенье в Киеве в очередной раз прошла "Ночь пожирателей рекламы". В этом году в фестивальной программе было много эротики и экзотики, а призывы толерантно относиться к секс-меньшинствам чередовались с шутками над блондинками и откровенно черным юмором. Как отмечает КоммерсантЪ, количество украинских "пожирателей" по сравнению с прошлым годом заметно поубавилось.
 
Идея рекламы для “Procter & Gamble”
Всемирно известная группа “Deep Purple” и сама, видимо, того не зная, недавно сменила название.
Наблюдение за поведением рыб в косяках привело к разработке новой технологи зомбирования: вскоре в супермаркетах появятся подсказывающие мониторчики, толкающие людей на выбор определенного продукта. По мнению психологов, стадный инстинкт должен сработать и сторицей окупить затраты на оборудование.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Послать по адресу
Украинские компании за 9 месяцев потратили на прямой маркетинг около $100 млн, без учета спама.
 
С ароматом наперевес
Если верить маркетинговым исследованиям, отсутствие неприятных запахов и наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно. Что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж. Приятный аромат побуждает к импульсивным покупкам. Брэнд, ассоциируясь с определенным запахом, лучше запоминается. Однако не все запахи, приятные придумавшим аромамаркетинг иностранцам, хороши для российского носа.
 
ДМ-акция: начать и выиграть
Любой мало-мальски ориентирующийся в современном цунами информации человек имеет представление о том, что такое рекламная акция. Да и как остаться в неведении, если всевозможные масс-медиа так и пестрят красочно оформленными предложениями что-то собрать, вырезать, вложить в конверт и отправить по адресу. В качестве бонуса за усердие и потраченное время компании сулят пул призов, количество и ценность которых зависят от статусности конкретной фирмы. Интерактивное общение - штука взаимовыгодная.
 
Удар ниже пояса
Мода не может жить без рекламы – популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал – сексуальный. Умные игроки fashion-индустрии давно поняли притягательность и эффективность сексуального подхода.
 
Свежие пресс-релизы на  www.promomix.net
 
МОЛДОВСКИЙ ГАМБИТ
Во втором полугодии коньячный рынок из оптимистичной стадии вошел в стадию предновогоднего торможения. За прошедшие 9 месяцев увеличение емкости внутреннего рынка составило 17% по сравнению с 21% в первом полугодии. При этом доля импортных коньяков на внутреннем рынке увеличилась с 5 до 13%. Спеша отметить «зачистку» на российском рынке, украинцы и не заметили, что молдовский сосед выставляет дивин на стол уже не бутылками, а ящиками.
 
2 декабря 2006 года в Киеве состоится конференция "Эффективная стратегия построения успешного бизнеса на рынке строительных материалов ".
Организатором конференции выступает агентство профессиональных мероприятий SpeakUp, генеральными партнерами: BauMarketing и Avant Consulting Group. В апреле-августе 2006 года по заказу проекта USAID / BIZPRO проектом BauMarketing исследовательской компании КПД 100 было выполнено исследование отрасли производства строительных материалов, результатом которого является отчет «Диагностика сектора стройматериалов», презентуемый на конференции.
 
Fozzy Group выводит собственную торговую марку
Корпорация Fozzy Group объявляет о начале реализации товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – «Премія». На первом этапе, в ноябре-декабре 2006 года, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Благодаря наличию собственных распределительных центров корпорации удастся совершить практически одновременный запуск проекта СТМ в магазинах «Сільпо», «Фора» и «Фоззи» по всей территории Украины.
 
В Праге будет проведен международный форум, посвященный маркетинговым технологиям будущего
Благодаря международному форуму, организованному OgilvyOne, 28 ноября Прага станет центром мира цифровых технологий. Это уникальное мероприятие соберет вместе экспертов в области маркетинга, брендинга, дистрибуции и интерактивных технологий. Ключевой идеей их презентаций станут технологический прогресс и раскрывшиеся потенциальные возможности, сулящие революционные изменения маркетинговых коммуникаций.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
MAF
Специализация: BTL, Event, PR, DM.
 
Арома-Маркет
Специализация: Промо-оборудование.
 
Рекламное Агентство "Спринтер"
Специализация : Полиграфия.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное