Впервые в Киеве соберутся лидеры мирового газетного рынка 25-28 ноября 2006 года в Киеве пройдет заседание Правления самого крупного отраслевого объединения газетных издателей всего мира – Всемирной Ассоциации Газет (World Association of Newspapers - WAN).
На смену швейцарам пришли небольшие человекоподобные роботы На смену швейцарам и рекламным
агентам в ближайшие годы придут небольшие человекоподобные роботы. Это стало возможно благодаря новой разработке от японской Ubix - роботу под названием Ubiko.
«Дни Директ Маркетинга в Украине» — 2007. Стартовая позиция В ноябре стартовала подготовка к Международному Бизнес-Форуму «Дни Директ Маркетинга в Украине»-2007. Мероприятие такого формата является единственным в своем роде на территории Восточной Европы.
В Киеве прошла ночь пожирателей рекламы В ночь с субботы на воскресенье в Киеве в очередной раз прошла "Ночь пожирателей рекламы". В этом году в фестивальной программе было много эротики и экзотики, а призывы толерантно относиться к секс-меньшинствам чередовались с шутками над блондинками и откровенно черным юмором. Как отмечает КоммерсантЪ, количество украинских "пожирателей"
по сравнению с прошлым годом заметно поубавилось.
Идея рекламы для “Procter & Gamble” Всемирно известная группа “Deep Purple” и сама, видимо, того не зная, недавно сменила название. Наблюдение за поведением рыб в косяках привело к разработке новой технологи зомбирования: вскоре
в супермаркетах появятся подсказывающие мониторчики, толкающие людей на выбор определенного продукта. По мнению психологов, стадный инстинкт должен сработать и сторицей окупить затраты на оборудование.
Если верить маркетинговым исследованиям, отсутствие неприятных запахов и наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно. Что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж. Приятный аромат побуждает к импульсивным покупкам. Брэнд, ассоциируясь с определенным запахом, лучше запоминается. Однако не все запахи, приятные придумавшим аромамаркетинг иностранцам, хороши
для российского носа.
Любой мало-мальски ориентирующийся в современном цунами информации человек имеет представление о том, что такое рекламная акция. Да и как остаться в неведении, если всевозможные масс-медиа так и пестрят красочно оформленными предложениями что-то собрать, вырезать, вложить в конверт и отправить по адресу. В качестве бонуса за усердие и потраченное время компании сулят пул призов, количество и ценность которых зависят от
статусности конкретной фирмы. Интерактивное общение - штука взаимовыгодная.
Мода не может жить без рекламы – популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал – сексуальный. Умные игроки fashion-индустрии давно поняли притягательность и эффективность сексуального подхода.
Во втором полугодии коньячный рынок из оптимистичной стадии вошел в стадию предновогоднего торможения. За прошедшие 9 месяцев увеличение емкости внутреннего рынка составило 17% по сравнению с 21% в первом полугодии. При этом доля импортных коньяков на внутреннем рынке увеличилась с 5 до 13%. Спеша отметить «зачистку» на российском рынке, украинцы и не заметили, что молдовский сосед выставляет дивин на стол уже не бутылками,
а ящиками.
Организатором конференции выступает агентство профессиональных мероприятий SpeakUp, генеральными партнерами: BauMarketing и Avant Consulting Group. В апреле-августе 2006 года по заказу проекта USAID / BIZPRO проектом BauMarketing исследовательской компании КПД 100 было выполнено исследование отрасли производства строительных материалов, результатом которого является отчет «Диагностика сектора стройматериалов», презентуемый
на конференции.
Корпорация Fozzy Group объявляет о начале реализации товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – «Премія». На первом этапе, в ноябре-декабре 2006 года, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Благодаря наличию собственных распределительных центров корпорации удастся совершить практически одновременный запуск проекта СТМ в магазинах «Сільпо», «Фора» и «Фоззи»
по всей территории Украины.
Благодаря международному форуму, организованному OgilvyOne, 28 ноября Прага станет центром мира цифровых технологий. Это уникальное мероприятие соберет вместе экспертов в области маркетинга, брендинга, дистрибуции и интерактивных технологий. Ключевой идеей их презентаций станут технологический прогресс и раскрывшиеся потенциальные возможности, сулящие революционные изменения маркетинговых коммуникаций.