Ваше сиятельство, мужская сорочка Сияющие мужские сорочки – новая рекламная акция популярного магазина модной мужской одежды Perri Alley в городе Ченнай (Индия) в исполнении агентства 1 pointsize.
Беременная реклама Беременные животики в рекламе, что логично, Центра репродуктивной медицины Origen.
Победители ММФР Состоялась торжественная церемония закрытия 16-го Московского
Международного Фестиваля Рекламы.
Новая акция от Beeline Акция стартует с 15 ноября во всех городах, где действует сеть «Beeline», и продлится до 15 января 2007 года.
Акция от “Империи Мебели” C 1 ноября по 23 декабря компания “Лига-Нова” проводит рекламную акцию в городе Донецке. Для того чтобы принять в ней участие, необходимо прийти в торговый центр "Империя Мебели" и зарегистрироваться.
Инновации в коммуникациях В эпоху стремительного развития ИТ происходит упрощение процессов коммуникации. Безусловно, будущее принадлежит электронному общению в режиме “online”.
Максима Киев стало партнером Oriflame Украина Компания Oriflame Украина объявила результаты тендера по медиапланированию и закупкам в прессе. Для участия в тендере была приглашена пять агентств - Победителем стало агентство Максима Киев.
Рекламные рождественские кампании начинаются слишком рано Так считает ряд британских телезрителей, обратившихся с жалобами в Британское Бюро по стандартам рекламы. Фактически за два месяца до рождества, на британском телевидении появился ряд тематических роликов.
Jeans провел ICQ SMS квест совместно с агентством Promotion Technologies 31 октября JEANS удивил журналистов оригинальным форматом развлекательного мероприятия – квестом, который был организован совместно с агентством Promotion Technologies в помещении Национального технического университета Украины "КПИ".
Всемирный рекламный форум пройдет в Москве По инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова столица России станет в сентябре 2007 года центром проведения Всемирного рекламного форума.
Лучший фундамент для проведения ошеломляющей по силе промоакции – мечта, живущая в каждом взрослом с детства Оказаться одному в пустом магазине, набитом товарами, которых можно
взять сколько угодно, ничего не заплатив,– одна из довольно распространенных фантазий современного консьюмерского мира Воплотить эту мечту в жизнь решила компания Real, сеть гипермаркетов которой развивает немецкая Metro, организовавшая на прошлой неделе акцию «Угнать за 300 секунд», посвященную дню рождения российской ветви сети.
Отказаться невозможно. Традиционные рекламные технологии себя почти исчерпали. Рекламисты состязаются, выдумывая все новые способы завоевать потребителя, и уже ясно, что будущее рекламы - это шок, смех, секс и страх.
Не поменяешь
- не продашь. Торгуя одним и тем же товаром в разных странах, приходится каждый раз подстраиваться: менять название, упаковку, а иногда и состав продукта.
Бренд становится хитом «Бренд становится хитом» – под таким названием 8-го ноября прошел круглый стол в рамках выставки «Петерфуд» в Санкт-Петербурге. Секретами создания успешного бренда поделился учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин, который был приглашен организаторами мероприятия.
Агентство HOSHVA PR организовало презентацию дебютного альбома Lama 7 ноября 2006 г. в киевском клубе «Квартира Бабуїн» коллектив Lama в кругу друзей представил долгожданный альбом «Мені так треба». Агентство HOSHVA PR выступило PR-партнером музыкального коллектива, в рамках сотрудничества агентство предоставило
PR-консультации относительно коммуникационной активности, а также разработало и воплотило концепцию специального мероприятия для представителей украинского музыкального бизнеса и СМИ.
Настало время, когда можно сказать людям правду Настало время, когда можно сказать людям правду и главное, показать путь, как всего за 3 дня избавиться от глистов. Рекламное агентство полного цикла Adam Smith Advertising/ группа компаний DVL communications Креативный директор: Василий Танасийчук, Дэн
Поступной Руководитель проекта: Алёна Сидлецкая.
2006 год. Ноябрь… Близится самая долгая, самая горячая, самая интересная ночь, когда любой уважающий себя рекламист Украины живет лишь одним событием...