Свой среди чужих Агентство Ogilvy&Mather Frankfurt – рекламная компания для компании Globus – торговля кормами для животных.
Чай на открытом воздухе Воздушно-шаровая
реклама нового чая от компании Snapple - White Teas, который позиционируется как "lightest tea on Earth" – "самый легкий чай на Земле". Отсюда, надо полагать, и его летучесть.
Программа "Киевстара" в поддержку футбола продлится до конца года Компания "Киевстар", титульный спонсор национальной
и молодежной сборных Украины по футболу, в рамках программы поддержки украинского футбола «Твоя страна. Твой футбол. Твой «Киевстар» передает игрокам национальной сборной, которые дошли до четвертьфинала в своем первом Чемпионате мира, дополнительную награду. Игорь Литовченко, президент компании «Киевстар», вручит президенту Федерации футбола Украины Григорию Суркису сертификат на 2 миллиона 525 тысяч гривен и символическое сердце украинских болельщиков. Программа поддержки украинского
футбола будет длиться до конца текущего года.
Власти Керчи запретили крупноформатную рекламу в центральной части города Керченский исполком запретил размещение крупноформатных рекламных щитов в центральной части города. Управление архитектуры разрабатывает единый стандарт для биг-бордов
и сити-лайтов, сообщает агентство «Новый регион».Как сообщили агентству в информационно-аналитическом отделе исполкома, крупногабаритные рекламные щиты закрывают исторические и архитектурные объекты Керчи.
FujiFilm представил новый логотип Компания FujiFilm объявила о проведении ребрендинга и представила новый корпоративный логотип. Обновление
логотипа было проведено с целью отразить структурные преобразования компании, которые вступят в силу с 1 октября 2006 года.
Наихудшая из реклам Календарная дата: в 1965 году впервые на пачках сигарет появилось предупреждение о вреде курения. Сподобились на это американцы: Конгресс США принял
закон, требующий печатать на сигаретных пачках такую надпись. А в СССР заокеанский — и, как оказалось, малоэффективный — опыт был заимствован много позже: Минздрав начал письменно предупреждать об опасности курения для здоровья чуть более двадцати лет назад — в 1977–1978 годах.
Многие компании пытаются переориентировать свои усилия на “маркетинг лояльности”, хотя зачастую имеют довольно размытое представление об этом понятии. Эти компании понимают, что удержать клиента надо и даже придумывают дисконтные системы, однако к желаемому результату это не приводит.
ТМ «Златна Коллекция» приглашает всех ценителей изысканного напитка в супермаркеты «Велика Кишеня», где купив две бутылки вина торговой марки «Златна Коллекция», каждый гарантировано получит пригласительный билет на концерт Натальи Могилевской и Виталия Козловского. Это четырехчасовое действие будет сопровождаться дегустацией, розыгрышем призов, среди которых – сертификаты на приобретение
продукции в парфюмерной сети «Вrocard» и золотых украшений. Но главными призами, конечно же, будут путевки в Крым! Акция «Літо, як свято!» в сети супермаркетов «Велика Кишеня» продлится до 7 августа!
Компания Electrolux, ведущий в мире производитель бытовой техники, и ESMOD, престижная академия моды, владелец школ моды в 11 странах по всему миру, начали совместное исследование о том, каким образом наработки Electrolux в области дизайна можно воплотить в дизайне одежды...