Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Не только два раза в день
Рекламисты призывают помимо ежедневной чистки щеткой пользоваться зубной нитью.
 
Формирование эмоциональной ценности чая ТМ «Майский».
Существует необходимость постоянно работать с сотрудниками в направлении формирования эмоциональной ценности производимого продукта.
 

Шоколад на колесиках
По голливудским улицам разъезжают батончики Snickers.
 
Свой среди чужих
Агентство Ogilvy&Mather Frankfurt – рекламная компания для компании Globus – торговля кормами для животных.
 
Чай на открытом воздухе
Воздушно-шаровая реклама нового чая от компании Snapple - White Teas, который позиционируется как "lightest tea on Earth" – "самый легкий чай на Земле". Отсюда, надо полагать, и его летучесть.
 
Партизанская кампания шампуня Sedal нацелена против равноправия женщин и мужчин
«Мы против равноправия женщин» (stamos en contra de la igualdad de las mujeres) — слоган, использованный эквадорским агентством JWT в рекламной кампании шампуня Sedal.
 
Программа "Киевстара" в поддержку футбола продлится до конца года
Компания "Киевстар", титульный спонсор национальной и молодежной сборных Украины по футболу, в рамках программы поддержки украинского футбола «Твоя страна. Твой футбол. Твой «Киевстар» передает игрокам национальной сборной, которые дошли до четвертьфинала в своем первом Чемпионате мира, дополнительную награду. Игорь Литовченко, президент компании «Киевстар», вручит президенту Федерации футбола Украины Григорию Суркису сертификат на 2 миллиона 525 тысяч гривен и символическое сердце украинских болельщиков. Программа поддержки украинского футбола будет длиться до конца текущего года.
 
Власти Керчи запретили крупноформатную рекламу в центральной части города
Керченский исполком запретил размещение крупноформатных рекламных щитов в центральной части города. Управление архитектуры разрабатывает единый стандарт для биг-бордов и сити-лайтов, сообщает агентство «Новый регион».Как сообщили агентству в информационно-аналитическом отделе исполкома, крупногабаритные рекламные щиты закрывают исторические и архитектурные объекты Керчи.
 
Реклама зоопарка использовала городские столбы в качестве в жирафов
В одночасье Сан-Франциско заполонили толпы «остолбенелых» жирафов. Так агентство BBDO West привлекало внимание горожан к городскому зоопарку.
 
FujiFilm представил новый логотип
Компания FujiFilm объявила о проведении ребрендинга и представила новый корпоративный логотип. Обновление логотипа было проведено с целью отразить структурные преобразования компании, которые вступят в силу с 1 октября 2006 года.
 
Наихудшая из реклам
Календарная дата: в 1965 году впервые на пачках сигарет появилось предупреждение о вреде курения. Сподобились на это американцы: Конгресс США принял закон, требующий печатать на сигаретных пачках такую надпись. А в СССР заокеанский — и, как оказалось, малоэффективный — опыт был заимствован много позже: Минздрав начал письменно предупреждать об опасности курения для здоровья чуть более двадцати лет назад — в 1977–1978 годах.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов. Реализация программы лояльности.
Многие компании пытаются переориентировать свои усилия на “маркетинг лояльности”, хотя зачастую имеют довольно размытое представление об этом понятии. Эти компании понимают, что удержать клиента надо и даже придумывают дисконтные системы, однако к желаемому результату это не приводит.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Лето, как праздник от «Златной Коллекции»!
ТМ «Златна Коллекция» приглашает всех ценителей изысканного напитка в супермаркеты «Велика Кишеня», где купив две бутылки вина торговой марки «Златна Коллекция», каждый гарантировано получит пригласительный билет на концерт Натальи Могилевской и Виталия Козловского. Это четырехчасовое действие будет сопровождаться дегустацией, розыгрышем призов, среди которых – сертификаты на приобретение продукции в парфюмерной сети «Вrocard» и золотых украшений. Но главными призами, конечно же, будут путевки в Крым! Акция «Літо, як свято!» в сети супермаркетов «Велика Кишеня» продлится до 7 августа!
 
Война белому цвету (War on White), обьявленная компанией Electrolux, теперь продолжается в Галлерее Lafayette в Берлине – совместно с лучшими модельерами мира
Marithé & François Girbaud представят свой эксклюзивный дизайн бытовой техники серии War on White на неделе моды в Берлине.
 
Парижская Академия Дизайна ESMOD создаст Коллекцию Electrolux
Компания Electrolux, ведущий в мире производитель бытовой техники, и ESMOD, престижная академия моды, владелец школ моды в 11 странах по всему миру, начали совместное исследование о том, каким образом наработки Electrolux в области дизайна можно воплотить в дизайне одежды...
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.




В избранное