Найди Немо В
духе библейских чудес, канал TV2 накормил одной рыбкой потенциальных клиентов.
Мода – она и в Африке мода Рекламное агентство Africa, которое располагается, тем не менее, в Бразилии, воспользовалось проходящей в Сан-Паоло неделей моды.
Прямой мобильный маркетинг SMS-Mail.com предложил уникальный сервис, позволяющий делать SMS-рассылки всего лишь одним нажатием
клавиши.
Переспи за 100 евро Новый магазин Ikea в Португалии заманил массу покупателей рекламным объявлением: "Проведите ночь около дверей Ikea и выиграйте на 100 евро продукции".
Чемпионата мира по футболу на трехметровом плазменном
экране 9 июля в киевском клубе «Победа» компания Digital Device Ukraine провела большую презентацию ”INFINITE Party”, посвященную началу регулярных поставок монолитных плазменных видеостен Infinite в Украину. Гости познакомились с техническими характеристики и узнали о коммерческих возможностях новинки.
Во Львове предлагают запретить рекламу алкоголя и
табака Сегодня на заседании сессии Львовского горсовета представители фракции БЮТ предложили урегулировать внешнюю рекламу алкоголя и табака, а возможно, и запретить рекламу данной продукции.
Sony сильна брендом Не секрет, что плохого пиара не бывает, и любой скандал в прессе работает на повышение узнаваемости
бренда. К примеру, бренд Sony, которая постоянно применяет шоковые методы в рекламе и нередко вынуждена сворачивать самые провокационные промо-кампании на полпути, уже семь лет подряд оказывается на вершине в исследовании фирмы Harris Interactive.
Буш баловался с селедкой По дороге в Санкт-Петербург на саммит Большой Восьмерки Джордж Буш заскочил
в Германию, где получил в подарок селедку.
Где эффективнее всего размещать рекламу автомобилей Специалисты компании Dynamic Logic одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных
этой же тематике.
Украинские производители пенного активизировали продвижение своих брeндов в увеселительных заведениях. Несмотря на неудачное начало нынешнего пивного сезона, производители этого слабоалкогольного напитка прогнозируют дальнейший рост рынка.
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда – компании Unilever – пришлось отказаться от многих революционных идей.
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, “наружка” и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль.
10 июля в ресторане «Липскiй Особнякъ» состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию сети ресторанов «Мировая Карта». На пресс-конференции выступили соучредители компании Майкл Дон, Бенджамин Голани и Геннадий Медведев. Они представили журналистам дальнейшие планы по развитию компании в ресторанном, гостиничном, туристическом и медицинском сегментах на 2007 – 2008 года. Организацией и проведением пресс-конференции в формате “press-party”
занималось PR-агентство Imageland Ukraine.
В супермаркетах «Велика Кишеня» завершилась одна из крупнейших акций сети - «Кращий відпочинок», в рамках которой были разыграны 30 путевок на море в Египет.
11 июля 2006 года в Киеве состоялась пресс-конференция ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп – Украина», посвященная подведению итогов деятельности компании за 2005 год и перспективам ее дальнейшего развития. В пресс-конференции приняли участие Президент холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход и директор ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп – Украина» Геннадий Донец.
В июле 2006 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг впервые на украинском рынке представляет новую категорию алкогольных напитков - легкое вино «Butterfly». «Butterfly» - это негазированный напиток с пониженным содержанием алкоголя, изготовленный из крымских сортов винограда по особой технологии, сохраняющей все полезные свойства вина.