Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!

Свежие новости на www.promomix.net
 
Компьютер снова стал персональным
Корпорация Dell, крупнейший мировой производитель персональных компьютеров, запускает необычную рекламную кампанию, в которой не будет идти речь о технических параметрах вроде тактовой частоты и объема памяти. Отныне Dell делает упор на потребительские свойства и возможности компьютера. Подобный подход уже использует ее главный конкурент — Hewlett-Packard.
 
Послание в губной помаде
Оригинальный метод продвижения социальной информации для женщин.
 
Коммерческая стоимость размещения рекламы в 30-40 раз превышает тарифы метрополитена, – Киевгосэкспертиза.
Коммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Об этом свидетельствуют результаты исследования эффективности работы метрополитена, обнародованные Киевгосэкспертизой.
 
Чемпионат мира в рознице
Выход украинской команды в финальную стадию чемпионата мира по футболу создал уникальные маркетинговые возможности. Воспользовались ими компании-производители, а вот розничники не вели активной промо-деятельности.
 
Gap выпускает на дорогу хиппи-автобус
Известный ритэйлер превратил старый школьный автобус в ретро-мобильный магазин брендовой летней линии одежды. В прошлом году дизайнеры на заказ оборудовали для "Gap" зал для примерки нижнего белья во время рекламной кампании по шести городам.
 
Эффективность рекламной кампании в сети зависит от времени суток
Эффективность рекламной кампании в сети зависит не только от частоты показов рекламных материалов и правильно выбраных площадок для размещения.
 
Акции в супермаркете способны поднять продажи на 400%
Задумывая и планируя проведение промо-акции, важно четко определить, каких результатов вы хотите добиться: стремитесь увеличить объемы продаж, создать или стимулировать регулярный спрос на ваш товар. Каждое маркетинговое мероприятие имеет свои нюансы, поэтому их нужно учитывать, иначе затраты на проведение не оправдают полученный эффект.
 
Открыта регистрация участия в SIGNForum Киев 2006
Открыта регистрация участия в SIGNForum Киев 2006 – единственном в Украине Форуме производителей наружной рекламы.
 
Зорбонавты «Славутич» на Певческом поле
Городские праздники и шумные гуляния стали настолько частыми и традиционными, что удивить требовательную публику становится делом достаточно тяжелым, прежде всего для рекламодателей и их агентств, которые выступают активными спонсорами этих мероприятий. Чтобы обеспечить яркие впечатления в День Молодежи от имени ТМ «Славутич», агентство Talan Proximity впервые для массового пользования привезло в столицу чудо-шар – Зорб (прозрачный плотный шар с местом для «пассажира» внутри).
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон "7 ± 2" и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью извлечения максимальной прибыли из каждого покупателя.
 
RFID помогает в продвижении
Продвижение в торговой точки составляет львиную долю бюджета розничной компании и является отличным способом наращивания объемов продаж. В проведении промо-акций в точках продаж могут серьезно помочь RFID-технологии.
 
Маркетинговые коммуникации как средство общения с клиентами
Цирковая афиша – это реклама. Слон, гуляющий по улицам, – промоушн. Если слон прошелся по любимой цветочной клумбе мэра города, то это приобретение известности (паблисити). А если мэр города посмеялся над этим – это уже хороший PR. О разных видах маркетинговой коммуникации читайте в этой статье.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net

Премия MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS 2006 состоялась
77 наград лучшим ночным клубам Украины!
 
Креативное агентство "5th Element Eastern Europe" будет разрабатывать промо ролики для телеканала "MTV Europe".
"5th Element Eastern Europe" недавно взяло на себя обязательства по разработке креативных роликов для телеканала "MTV Europe" (MTV Exit). Промо ролики разрабатываются для показа на украинском и российском рынках с целью донести до широкой общественности информацию о существующей проблеме торговле людьми.
 
5th Element Eastern Europe и Nostra Communications объединились, чтобы сформировать рекламную группу
5th Element Eastern Europe и Nostra Communications пришли к соглашению и создали новую рекламную группу, которая получила название “Regroup”.
 
Electrolux представляет уникальную духовку с рецептами
Всегда удачный результат с рецептами от новой духовки Electrolux, которая умеет не только печь...
 
Новые компании в промо-каталоге

РА "ПОМ"
Специализация: BTL, PR, Рекламно-сувенирная продукция.
 
ООО "ПРОГР-ЕС"
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, POS-материалы, Полиграфия.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.




В избранное