Компьютер снова стал персональным Корпорация Dell, крупнейший мировой производитель персональных компьютеров, запускает необычную рекламную кампанию, в которой не будет идти речь о технических параметрах вроде тактовой частоты и объема памяти. Отныне Dell делает упор на потребительские свойства и возможности компьютера. Подобный подход уже использует ее главный конкурент — Hewlett-Packard.
Чемпионат мира в рознице Выход украинской команды в финальную стадию чемпионата мира по футболу создал уникальные маркетинговые возможности. Воспользовались ими компании-производители, а вот розничники не вели активной промо-деятельности.
Gap выпускает на дорогу хиппи-автобус Известный ритэйлер превратил старый школьный автобус в ретро-мобильный магазин брендовой летней линии одежды. В прошлом году дизайнеры на заказ оборудовали для "Gap" зал для примерки нижнего белья во время рекламной кампании по шести городам.
Акции в супермаркете способны поднять продажи на 400% Задумывая и планируя проведение
промо-акции, важно четко определить, каких результатов вы хотите добиться: стремитесь увеличить объемы продаж, создать или стимулировать регулярный спрос на ваш товар. Каждое маркетинговое мероприятие имеет свои нюансы, поэтому их нужно учитывать, иначе затраты на проведение не оправдают полученный эффект.
Зорбонавты «Славутич» на Певческом поле Городские праздники и шумные гуляния стали настолько частыми и традиционными, что удивить требовательную публику становится делом достаточно тяжелым, прежде всего для рекламодателей и их агентств, которые
выступают активными спонсорами этих мероприятий. Чтобы обеспечить яркие впечатления в День Молодежи от имени ТМ «Славутич», агентство Talan Proximity впервые для массового пользования привезло в столицу чудо-шар – Зорб (прозрачный плотный шар с местом для «пассажира» внутри).
Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон "7 ± 2" и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью извлечения максимальной прибыли из каждого покупателя.
Продвижение в торговой точки составляет львиную долю бюджета розничной компании и является отличным способом наращивания объемов продаж. В проведении промо-акций в точках продаж могут серьезно помочь RFID-технологии.
Цирковая афиша – это реклама. Слон, гуляющий по улицам, – промоушн. Если слон прошелся по любимой цветочной клумбе мэра города, то это приобретение известности (паблисити). А если мэр города посмеялся над этим – это уже хороший PR. О разных видах маркетинговой коммуникации читайте в этой статье.
"5th Element Eastern Europe" недавно взяло на себя обязательства по разработке креативных роликов для телеканала "MTV Europe" (MTV Exit). Промо ролики разрабатываются для показа на украинском и российском рынках с целью донести до широкой общественности информацию о существующей проблеме торговле людьми.