Мятные конфеты в траурной упаковке Оригинальная альтернатива привычным
тик-такам представлена Компанией Archie McPhee — мятные таблетки в маленьком гробике.
Рекламе игорного бизнеса в
Киеве скажут "стоп" Киевская городская государственная администрация
инициирует запрещение рекламы игорных заведений в средствах массовой информации и на носителях внешней рекламы. Об этом сообщила
пресс-служба Киивгосадминистрации со ссылкой на мэра Киева Леонида Черновецкого.
Фасад института распродаётся рекламодателям по пикселям По-видимому,
вдохновившись успехом страницы за миллион долларов, голландские дизайнеры из института Сандберга в Амстердаме (Sandberg Institute)
решили распродать рекламодателям по "пикселю" фасад своего вуза. "Почему бы не создать Million Dollar Façade?"
— спрашивают они и предлагают купить "пиксели" в виде лайтбоксов, подсвеченных "плиток" размером 29 х
35 сантиметров.
"Киевстар" подсластил футболистам проигрыш Оператор мобильной
связи компания "Киевстар", являющаяся титульным спонсором национальной сборной команды Украины по футболу, выплатила
ей 2,525 млн гривень за игру на чемпионате мира.
Сумчатая реклама Серия рекламных пакетов от РА Mother London (U.K.),
пропагандируящая деятельность различнейших компаний и организаций – от Spern Clinivc до Swingers convention - получила премию
One Show 2006 Festival.
Закон о Рекламе: благие намерения и трезвый взгляд рекламодателей. 19
июня 2006 года в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона Украины “О рекламе”, который позволяет размещать рекламу спиртных
напитков только в специализированных журналах, местах продаж и на выставках. По мнению специалистов Первого Национального
Винодельческого Холдинга, внесение таких ограничений в Закон “О рекламе” окажет серьезное воздействие как на маркетинговые
стратегии основных операторов рынка, так и на культуру потребления спиртных напитков среди населения.
"Золотой Дюк" завоевал
приз за качество В период с 17 по 18 июня 2006 года в Киеве под патронатом Президента
Украины и при поддержке Держспоживчстандарта Украины, прошел финал третьего по счету Всеукраинского конкурса качества продукции
(товаров, работ и услуг) «100 лучших товаров Украины 2005 года», завершивший два предварительных этапа конкурса – подготовительный
и региональный.
Большинство маркетинговых программ строятся на основе всем
известных 4P, начиная с продукта, цены, размещения и заканчивая продвижением. Это понятно, просто, логично и в то же время
неправильно, поскольку начинать необходимо не с продукта, а с мозга потенциального потребителя.
Стоит ли тратить деньги на освоение космоса? Запуск беспилотных
марсоходов или орбитального телескопа “Хаббл” еще можно оправдать. Ведь это наука в чистом виде, а в ней очень сложно заранее
предсказать, где найдешь, где потеряешь. Вдруг среди колец Сатурна мы обнаружим что-нибудь такое, что полностью перевернет
нашу жизнь — неиссякаемый источник дармовой энергии, например.
10 июля 2006 года сеть ресторанов Мировая Карта празднует
свое 10-летие. По этому поводу, киевлян ожидает масштабная праздничная программа с подарками и сюрпризами от компании.
В
Киеве открылась галерея «Колекція» Агентство HOSHVA PR осуществило PR сопровождение открытия галереи «Колекція».
В рамках сотрудничества агентством подготовлен пакет материалов для СМИ, а также осуществлено масс-медиа сопровождение выхода
на рынок новой галереи. В рамках работы с масс-медиа проведено специальное мероприятие-презентация для СМИ, серия интервью
со спикерами галереи, а также пресс-освещение официального открытия галереи.
MEDOFF
NIGHTLIFE AWARDS 2006 Грандиозное шоу на MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS 2006 В среду, 5 июля, в 21:00 состоится
Церемония награждения первой и единственной Национальной премии индустрии ночных развлечений MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS.