Брэнд в движении Говорят, что «традиционной»
наружной рекламы скоро не будет - в моде динамика. Динамика во всех своих проявлениях - от введения подвижных элементов в статичные конструкции наружной рекламы, до отчаянных попыток «сдвинуть» сам носитель (реклама на общественном и грузовом транспорте).
Мода от McDonald's. В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald's
предложила им модную одежду своей марки и не проиграла.
Машина по продаже машин До чего зашел прогресс в автоматизации торговли. Теперь в торговых автоматах купить можно практически все. В том числе, как Вы видите, и Mini — автомобиль для пикников.
Microsoft купил себе рекламщика Софтверный гигант покупает компанию Massive Inc, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. Покупка Microsoft компании Massive позволит детищу
Билла Гейтса получать прибыль от размещения рекламы в компьютерных играх. Стоимость сделки оценивается в сумму от 200$ до 400 млн $. Официальные представители обеих компаний пока воздерживаются от комментариев по поводу сделки.
TNS Ukraine вводит телефонный омнибус Маркетинговая исследовательская компания TNS Ukraine объявила об открытии нового проекта
– телефонный омнибус CATI-Omnibus. Новый вид исследования представляет собой еженедельный телефонный опрос и разработан в двух вариантах: опрос жителей Киева и опрос жителей городов-миллионников (Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков) в возрасте 16+. Опрос будет проводиться в системе CATI (Computer Assisted Telephone Interview).
"AXE" признан "Рекламодателем года
2006" 26 апреля 2006 года международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил обладателя награды "Рекламодатель года-2006". Им стал бренд "AXE" компании Unilever. Церемония награждения лучшего рекламодателя года будет проходить в рамках фестиваля 13-16 мая в Майами (США).
Рекламная группа «Стиль-С» объявила о создании коммуникативной
группы Angel Communicable Group. В Angel Communicable Group (Angel CG) вошли семь компаний: сейлз-хауз Angel Media SH, креативное агентство ООО «КРИЭЙТИВ МАЙН», ООО «Информационно-рекламное агентство «Стиль-С», медийное и баинговое агентство ООО «Ядро-медиа», ООО «Агентство эффективных услуг», компания Angel Publicity и агентство Angel Communicable, которое, собственно, и возьмет на себя функции управляющей компании. Генеральным директором агентства Angel Communicable
стал Руслан ЗЕМЛЯНОЙ.
Новые стандарты "Монарха" С целью достижения максимальной эффективности работы торговых точек, в Сети магазинов обуви "Монарх" внедряются новые стандарты технологического планирования торгового пространства и усовершенствованные системы активности. Стандарты разработаны с
учетом мнения потребителей и специалистов компании (на основе результатов исследований, регулярно проводимых компанией), а также на базе передового международного опыта.
Украинский стиль для Gloria Jeans Ростовская Gloria Jeans приобрела крупного украинского производителя женской одежды ОАО "Фирму „Стиль”" (Луганск). Вчера сделка была одобрена
антимонопольным комитетом Украины. Эксперты считают действия Gloria Jeans своевременными из-за высокого потенциала украинского одежного рынка.
"Ждите ответа..., а когда его ждать и так ли важно знать, когда будут получены наши письма?" — риторический вопрос, задаваемый теми, кто решил связать рекламную и маркетинговую деятельность своей компании с таким популярным средством директ-маркетинга, как адресная почтовая рассылка.
Желание протестовать — все равно, что свежий воздух для людей. А потому те, кому надо, уже давно направляет протесты в нужное ему русло. С рекламой — то же — кажется, теперь уже все поняли, «что без рекламы можно посмотреть только половину футбольного матча и так далее», но и без собственного ответа чемберленам ее оставлять не получается. В связи с этим, несколько наблюдений о том, куда направляется анти-рекламный протест.
Все знают о формате рекламы, называемом testimonials, или «говорящие головы», где обычные люди высказывают свое мнение о продукте. Новый шаг в этом направлении — создание «звезд» рекламы и промо-акций из потребителей.
Smell-маркетинг:сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения.
Анимационные серии “Off-Mikes” созданные командой киевского агентства « DDM Studio» для своего американского партнёра «Animax» номинированы в новой конкурсной категории.