Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

 Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Реклама с запахом
Вблизи кофеен нью-йоркской сети Folgers пропали привычные канализационные люки. Теперь их место заняли кофейные чашки с дымящимся кофе. По фотографии сложно сказать какой именно аромат щекочет мимо проходящих.
 
Агентство «PR2» снимет документальный фильм к столетию Киевского Национального экономического университета.
По решению тендерного комитета Киевского Национального экономического университета, агентство маркетинговых коммуникаций «PR2» снимет документально-исторический фильм, приуроченный к юбилею ВУЗа. Компания осуществит разработку концепции, написание сценария, творческий и технический контроль на всех этапах производства, а также промо готового фильма. «PR2» обладает опытом организации подобных проектов, - в 2004 году агентство выиграло тендер на продвижение услуг Государственной службы занятости .
 
Интеллигент на унитазе.
Памятник в центре Тюмени - интеллигентного вида мужчина в стильном жилете, шляпе, остроносых ковбойских туфлях и при галстуке-бабочке сидит на унитазе у входа в магазин и на глазах у всех справляет естественные надобности. Подобным образом рекламирует себя салон сантехники.
 
"Stella Artois" в золотой оправе
"Stella Artois" представляет свою новую стильную, алюминиевую бутылку и дарит шанс получить золотое украшение в подарок!
 
Агентство HOSHVA PR осуществило пресс-поддержку презентации премии EFFIE Ukraine
21 апреля агентством HOSHVA PR совместно с Всеукраинской рекламной коалицией и Издательским Домом «Коммерсантъ-Украина» была организована официальная презентация EFFIE Ukraine. Первый конкурс EFFIE Ukraine будет проведен осенью 2006 года.
 
На рынок вышел новый бренд сигарет «Жириновский»
В день 60-летнего юбилея В. В. Жириновского на рынок выходит новый продукт под брендом «Жириновский».
 
Настоящие ценители хип-хопа в ожидании автобуса
Оригинальная рекламная кампания радиостанции Real HipHop запущена силам агентства Dentsu в Бразилии.
 
Необычный способ рекламы начали использовать в Нидерландах
Споры вызывает в Нидерландах решение компании Hotels.nl размещать свою рекламу на овцах, которые пасутся вдоль автомобильных дорог.
 
Компания «Heineken» продолжает рекламную кампанию
Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»).
 
Ребрендинг Electrolux
Недавно начался завершающий этап ребрэндинга: Electrolux осталось сменить слоган. Теперь вместо "Electrolux. Сделает жизнь легче" компания намерена продвигать продукцию под девизом Electrolux. Thinking of you ("Думая о вас"). Как отмечает вице-президент AB Electrolux по коммуникациям в Европе Ульрих Гартнер, смена слогана всего лишь подведет итог принципиального изменения стратегии всего концерна.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Маркетинговая классификация рекламы
Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в каких целях?
 
Процесс принятия решения в системе маркетинга
Маркетинг партнерских отношений в последние годы вызывает интерес среди отечественных и зарубежных исследователей. Нет недостатка и в практических рекомендациях. Значение данной сферы маркетинга в наибольшей степени проявляется на рынках продукции производственного назначения, где имеет место особо сильная взаимозависимость и долговременное сотрудничество поставщиков и потребителей. В большинстве известных публикаций подчеркивается основное преимущество партнерства — возможность участия покупателя в создании ценностей. Как же практически осуществляется данный процесс, какие функции выполняет каждый из партнеров, и что является источником формирования преимуществ партнерства для каждого из участников?
 
Формирование лояльной клиентской базы для директ-маркетинга
Применение современных технологий директ-маркетинга помогает преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса – кризис системы дистрибуции.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Компания Heineken продолжает рекламную кампанию крепкого пивного бренда Охота
Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»).
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.





В избранное