Реклама с запахом Вблизи кофеен нью-йоркской сети Folgers пропали привычные канализационные люки. Теперь их место заняли кофейные чашки с дымящимся кофе. По фотографии сложно сказать какой
именно аромат щекочет мимо проходящих.
Агентство «PR2» снимет документальный фильм к столетию Киевского Национального экономического университета. По решению тендерного комитета Киевского Национального экономического университета, агентство маркетинговых коммуникаций «PR2» снимет документально-исторический
фильм, приуроченный к юбилею ВУЗа. Компания осуществит разработку концепции, написание сценария, творческий и технический контроль на всех этапах производства, а также промо готового фильма. «PR2» обладает опытом организации подобных проектов, - в 2004 году агентство выиграло тендер на продвижение услуг Государственной службы занятости .
Интеллигент на унитазе. Памятник в центре Тюмени - интеллигентного вида мужчина в стильном жилете, шляпе, остроносых ковбойских туфлях и при галстуке-бабочке сидит на унитазе у входа в магазин и на глазах у всех справляет естественные надобности. Подобным образом рекламирует себя салон сантехники.
"Stella Artois" в золотой оправе "Stella Artois" представляет свою новую стильную, алюминиевую бутылку и дарит шанс получить золотое украшение в подарок!
Компания «Heineken» продолжает рекламную кампанию Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»).
Ребрендинг Electrolux Недавно начался завершающий
этап ребрэндинга: Electrolux осталось сменить слоган. Теперь вместо "Electrolux. Сделает жизнь легче" компания намерена продвигать продукцию под девизом Electrolux. Thinking of you ("Думая о вас"). Как отмечает вице-президент AB Electrolux по коммуникациям в Европе Ульрих Гартнер, смена слогана всего лишь подведет итог принципиального изменения стратегии всего концерна.
Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в каких целях?
Маркетинг партнерских отношений в последние годы вызывает интерес среди отечественных и зарубежных исследователей. Нет недостатка и в практических рекомендациях. Значение данной сферы маркетинга в наибольшей степени проявляется на рынках продукции производственного назначения, где имеет место особо сильная взаимозависимость и долговременное сотрудничество поставщиков и потребителей. В большинстве известных публикаций подчеркивается
основное преимущество партнерства — возможность участия покупателя в создании ценностей. Как же практически осуществляется данный процесс, какие функции выполняет каждый из партнеров, и что является источником формирования преимуществ партнерства для каждого из участников?
Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»).