"Пульт" меняет свой "окрас" Деньги редко задерживаются в одном кармане надолго. Наоборот, они постоянно движутся, порой настолько активно, что просто не успеваешь за ними следить. Особенно когда просыпаешься утром с перепоя и пытаешься вспомнить, на что
потратил "сотку баксов", если в кармане всего лишь пачка сигарет и семечки. Еще сложнее вычислить, "куда уходят рекламные деньги"? Именно под таким названием проходила пресс-конференция, организованная ИД "КоммерсантЪ-Украина" и рекламным агентством “Kaffeine Communications”.
Эффективной работе на выставке научат специалисты. Выставки являются одним из эффективным маркетинговых инструментов, количество экспонентов украинских выставок из года в год увеличивается. Растет также количество самих выставок, расширяется аудитория их посетителей. В то же время, на рынке ощущается недостаток квалифицированных менеджеров, которые могут качественно организовать участие компании в выставке.
Продается история Агентство OVERBRAND начало реализацию образовательной программы «Кредитные истории в Украине».
Джип под стеклом Если мужчина по-настоящему увлечен автомобилями, он относится
к ним как коллекционер к своим экземплярам.
Новая рекламная кампания "Зажги в Египте!" будет представлена в Дубае Туристические власти Египта, достигшего впечатляющих результатов в привлечении иностранных туристов, намерены представить новую концепцию развития туризма для Ближневосточного туристического рынка. Презентация концепции
состоится на ежегодной выставке Arabian Travel Market (ATM), которая пройдет с 2 по 5 мая в Дубае.
«Золотой PROпеллер-2006»: праздник для тех, кто делает праздник. Дирекция Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006» закончила прием работ на одноименный конкурс
в большинстве номинаций (кроме списка 5 DM-номинаций и Конкурса POS-материалов в номинации «Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов», где проекты принимают до 5 мая). Уже сейчас можно констатировать, что конкурс за год вырос почти вдвое.
Hoshva PR осуществило пресс-поддержку презентации проекта "Украинское вино" 18 апреля агентством HOSHVA PR совместно с Ассоциацией СОВАТ и Первым Национальным Винодельческим
Холдингом была организована презентация национальной отраслевой программы ведущих украинских производителей вин - "Украинское вино".
СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка. Соответственно, розница – новое и последнее средство массовой коммуникации (СМК).
Крупнейшие ювелирные дома мира долгие годы полагали, что создают вечные ценности, которые не нуждаются в маркетинговых ухищрениях. Однако застой в продажах заставил даже самых консервативных пересмотреть свои взгляды.
В данной статье мы постараемся решить бизнес-кейс, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара. Одна из стратегий в сфере стимулирования сбыта – стратегия привлечения внимания - ориентирована на конечного потребителя и, как правило, характеризуется большими расходами на рекламу. Для воздействия на конечного потребителя, в том числе, используются различные акции, которые
сопровождаются розыгрышами с моментальным или отложенным выигрышем.
Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм! Исследования показывают, что около
70% покупателей отказываются от услуг по причине невнимания и равнодушия к их нуждам, 15% - из-за разочарования в товаре и лишь 10% - из-за того, что кто-то предложил более выгодную цену.
13 мая 2006 года на территории НК «Экспоцентр Украина» состоится вечеринка в честь Дня Рождения журнала «Мадемуазель». Организаторами праздничного шоу, посвященного двухлетию журнала, выступают издательство «Молодежные издания», «Мадемуазель CLUB» и партнеры мероприятия.