Имиджевая кампания "АВК" Кондитерская компания «АВК» начинает масштабную рекламную кампанию одноименной торговой марки на телевидении. Новые корпоративно-имиджевые ролики, представляющие продукцию под торговой маркой «АВК», будут транслироваться на 9 ведущих ТВ-каналах с апреля по октябрь 2006 года.
Ключевой слоган кампании – «АВК». «Зроблено з любов’ю. Зроблено для Вас!».
От WWF не укрыться Бразильское рекламное агентство оригинальным способом помогло местному отделению Всемирного фонда дикой природы бороться с вырубкой лесов.
Philip Morris борется с черным PR Компания попросила прекратить продажи игрушки "Дымящий младенец", полагая что ребенок курит один из принадлежащих ей брэндов.
Внутрикорпоративный фестиваль промо роликов и киноанонсов CТБ Впервые в истории телеканала СТБ был проведен внутрикорпоративный фестиваль промо роликов и киноанонсов. На подготовку к конкурсу выделили три месяца, за которые, участники создавали промо материалы, воплощали в жизнь те новые и нестандартные идеи,
которые не были реализованы в эфире.
«Джедаи справедливости» I-BTL. Парламентский проект. Итоги парламентских выборов – 2006 подведены. Рекламное агентство I-BTL теперь может снять гриф секретности со своего парламентского проекта под кодовым названием «Джедаи справедливости». И рассказать, как «закалялась сталь» на прошедших выборах.
С пивом "Оболонь" - в чемпионы При поддержке ТМ "Оболонь" стартовал отборочный тур Всеукраинского пивного чемпионата. Соревнования начались 8 апреля в Одессе и будут длиться до 23 апреля. Отборочные туры, кроме Одессы, пройдут еще в пяти крупнейших городах Украины: Львове, Донецке, Днепропетровске,
Харькове и Киеве.
В Италии появился ассвертайзинг Творческое агентство MTN (Италия) воспользовалось трусиками очаровательных моделей, чтобы запустить новую кампанию на своем вэб-сайте.
Hoshva PR окажет PR поддержку Дня Европы-2006. Агентством Hoshva PR подписан контракт с Представительством Европейской Комиссии в Украине на осуществление PR поддержки Дня Европы-2006. В рамках сотрудничества агентством будет организовано анонсирование мероприятий в рамках Дня Европы, серия интервью с представителями Еврокомиссии, представителями посольств стран-членов ЕС, специальными гостями праздника, а также викторины с призами
в отдельных медиа.
Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае надежды, возлагаемые на рекламу, больше. Проверка эффективности рекламы по результату дает отличную почву для размышлений при подготовке следующей рекламной кампании. Что же делать, когда реклама только готовится к запуску, и как проверить эффективность до начала рекламной кампании?
Прежде всего, я бы хотел сказать пару слов в защиту интервьюеров. Весь приведенный ниже текст посвящен их оппортунистическому поведению, в результате чего может сложиться образ некоего хитрого монстра, только и думающего, как бы усложнить жизнь исследователям. Это неправильный образ. Подавляющее большинство интервьюеров – честные, достойные и уважаемые люди. Просто их работа имеет для маркетинга такую важность, что мы
вынуждены под лупой рассматривать все ее недостатки и уделять им первоочередное внимание.
При анализе основных тенденций изменения ситуации на различных корпоративных рынках очевиден постоянный рост конкуренции. Она-то и побуждает компании к поиску новых инструментов и подходов для привлечения и удержания клиента. Клиентоориентированный подход рассматривается многими как достойный вариант выхода из сложившейся рыночной ситуации. Однако большинство руководителей и специалистов не знает, что нужно делать, дабы
клиент своими деньгами проголосовал за пресловутую клиентоориентированность.