Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!

Вышел свежий номер журнала PROMOmix № 1-2 (8-9) март 2006

Свежие новости наwww.promomix.net

Сегодня последний день приема работ на конкурс «Золотой PROпеллер»
Дирекция Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006» заканчивает сегодня прием работ на одноименный конкурс, а также на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Имиджевая кампания "АВК"
Кондитерская компания «АВК» начинает масштабную рекламную кампанию одноименной торговой марки на телевидении. Новые корпоративно-имиджевые ролики, представляющие продукцию под торговой маркой «АВК», будут транслироваться на 9 ведущих ТВ-каналах с апреля по октябрь 2006 года. Ключевой слоган кампании – «АВК». «Зроблено з любов’ю. Зроблено для Вас!».

От WWF не укрыться
Бразильское рекламное агентство оригинальным способом помогло местному отделению Всемирного фонда дикой природы бороться с вырубкой лесов.

Philip Morris борется с черным PR
Компания попросила прекратить продажи игрушки "Дымящий младенец", полагая что ребенок курит один из принадлежащих ей брэндов.

Внутрикорпоративный фестиваль промо роликов и киноанонсов CТБ
Впервые в истории телеканала СТБ был проведен внутрикорпоративный фестиваль промо роликов и киноанонсов. На подготовку к конкурсу выделили три месяца, за которые, участники создавали промо материалы, воплощали в жизнь те новые и нестандартные идеи, которые не были реализованы в эфире.

Сегодня последний день приема работ на ежегодный конкурс «Серебряный Меркурий»
Сегодня последний день приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг - «Серебряный Меркурий».

«Джедаи справедливости» I-BTL. Парламентский проект.
Итоги парламентских выборов – 2006 подведены. Рекламное агентство I-BTL теперь может снять гриф секретности со своего парламентского проекта под кодовым названием «Джедаи справедливости». И рассказать, как «закалялась сталь» на прошедших выборах.

С пивом "Оболонь" - в чемпионы
При поддержке ТМ "Оболонь" стартовал отборочный тур Всеукраинского пивного чемпионата. Соревнования начались 8 апреля в Одессе и будут длиться до 23 апреля. Отборочные туры, кроме Одессы, пройдут еще в пяти крупнейших городах Украины: Львове, Донецке, Днепропетровске, Харькове и Киеве.

В Италии появился ассвертайзинг
Творческое агентство MTN (Италия) воспользовалось трусиками очаровательных моделей, чтобы запустить новую кампанию на своем вэб-сайте.

Hoshva PR окажет PR поддержку Дня Европы-2006.
Агентством Hoshva PR подписан контракт с Представительством Европейской Комиссии в Украине на осуществление PR поддержки Дня Европы-2006. В рамках сотрудничества агентством будет организовано анонсирование мероприятий в рамках Дня Европы, серия интервью с представителями Еврокомиссии, представителями посольств стран-членов ЕС, специальными гостями праздника, а также викторины с призами в отдельных медиа.
 
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию уникальных прыгучих ботинок Kangoo Jumps.
Презентация для тренеров элитных спортивных клубов и журналистов состоялась в фитнес-центре «Аквариум». Cпортивные ботинки с эффектом отскока - Kangoo Jumps уже завоевали сердца поклонников здорового образа жизни в 22 двух странах мира.
 
Бесперебойный маркетинг. Лампочки Osram работают без электричества
Компания Osram, из двух ведущих в мире производителей светотехнической продукции, задействовала интересный вид маркетинга — выпуск свечей в виде лампочек.

 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Верная реклама
Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае надежды, возлагаемые на рекламу, больше. Проверка эффективности рекламы по результату дает отличную почву для размышлений при подготовке следующей рекламной кампании. Что же делать, когда реклама только готовится к запуску, и как проверить эффективность до начала рекламной кампании?
 
Найти и обезвредить: борьба с фальсификациями в маркетинговых исследованиях
Прежде всего, я бы хотел сказать пару слов в защиту интервьюеров. Весь приведенный ниже текст посвящен их оппортунистическому поведению, в результате чего может сложиться образ некоего хитрого монстра, только и думающего, как бы усложнить жизнь исследователям. Это неправильный образ. Подавляющее большинство интервьюеров – честные, достойные и уважаемые люди. Просто их работа имеет для маркетинга такую важность, что мы вынуждены под лупой рассматривать все ее недостатки и уделять им первоочередное внимание.
 
Когда клиент голосует деньгами?
При анализе основных тенденций изменения ситуации на различных корпоративных рынках очевиден постоянный рост конкуренции. Она-то и побуждает компании к поиску новых инструментов и подходов для привлечения и удержания клиента. Клиентоориентированный подход рассматривается многими как достойный вариант выхода из сложившейся рыночной ситуации. Однако большинство руководителей и специалистов не знает, что нужно делать, дабы клиент своими деньгами проголосовал за пресловутую клиентоориентированность.

 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
PR-агентство «Бобылёв и партнёры» оказывает услуги по пресс-обслуживанию новому фильму Курта Уиммера «Ультрафиолет».

 
Новые компании в промо-каталоге
 
ДИАЛ-Элит агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций
Специализация: BTL, Event, PR, DM.
 
"АМТ"
Специализация: BTL.
 
Коммуникационная группа "Планета Информ"
Специализация: BTL, PR.
 
АРМИК, РА
Специализация: BTL.

Студия дизайна S&L (ПП Пашков)
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда.


С уважением, служба новостей PROMOmix.







В избранное