Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


    Анонсы журнала "Outdoor Media"





№11 2013

Олимпийский формат
Обзор рынка наружной рекламы Сочи
ЧЕМ обернулось объединение местных игроков?
КОМУ из спонсоров Олимпиады уже удалось «отбить» свои вложения в продвижение?

Рекламные сети
Анализ outdoor-предпочтений рекламодателей из категории «ретейл»
ЗА ЧТО торговые сети любят традиционную наружку?
КАК изменится структура медиамикса ретейлеров?


Самый преданный клиент наружки
Исследование «ЭСПАР-Аналитик», посвященное торговым сетям
КАК эффективно использовать стандартные поверхности?
ЧТО повлияло на рекламные войны компаний-конкурентов на поле наружки?

Несгибаемое медиа
Рынок наружной рекламы за девять месяцев 2013 г.: отчет аналитического центра Russ Outdoor
КАКОЙ ooh-сегмент демонстрирует наибольший рост?
КАКИЕ поверхности пользуются у клиентов повышенным спросом?

Достать звезду
Селебрити как эффективный инструмент рекламной кампании
ЧЕМ руководствуются клиенты, выбирая лица для своих коммуникаций?
С КЕМ из звезд удобнее работать?

Разместить за пять минут
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery, рассказывает о сети цифровых билбордов компании
СКОЛЬКО клиентов одновременно могут разместить свою рекламу на digital-носителе?
В КАКИХ городах работает проект?

360 градусов успеха
Фоторепортаж с конференции Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Только для тебя!
Описание ooh-размещения телеканала «Ю», который раздавал комплименты своей целевой аудитории в московском метро и парке
КАК сделать комплимент одной девушке и получить отклик от многих?
ПОЧЕМУ рекламодатель не обратился в креативное агентство?

Заботливая Zewa
История первого в России брендирования туалетной комнаты, рассказанная его участниками
НАСКОЛЬКО быстро можно организовать нестандартный проект в indoor?
ЧЕМ интересны туалеты кинотеатров как рекламные площадки?

Играя в пиксели
Итоги конкурса The art of outdoor, выявляющего лучшие проекты для реализации на цифровых носителях

Умный инструмент. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
Описание нового инструмента ooh-планирования и баинга от британского агентства Rapport
О ЧЕМ думают посетители фитнес-центров?
КАК выбрать ooh-носитель для конкретного рекламного сообщения?



© 2012 OUTDOOR Media     

Схема проезда   Реклама


В избранное