Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


    Анонсы журнала "Outdoor Media"





№7 2014

Реальные щиты
Обзор рынка наружной рекламы в Перми
ПОЧЕМУ Пермь называют городом, открытым к инновациям?
КАКУЮ роль в городской наружке играют ситиборды?

«Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать»
Интервью с Вадимом Комарским, директором по маркетингу компании JCDecaux Lietuva
КАК в Литве работают малые форматы?
Что привнесла на прибалтийском рынке программа Outdoor impact, предполагающая продажи по GRP?

Кинетика набирает скорость
«ЭСПАР-Аналитик» разобрался в структуре рынка поверхностей с динамической сменой рекламных изображений
ЧЕМ объяснить 15-кратный рост кинетических outdoor-поверхностей за последние 10 лет?
КАКИЕ города ждёт бум на конструкции с механической ротацией постеров?

В лечебных целях
Мастер-класс Бэллы Бадмаевой («Аккорд медиа сервис») посвящён нюансам размещения рекламы в лечебных учреждениях и аптеках
КАК работать в условиях форс-мажора?
ЧЕГО можно добиться благодаря жесткому контролю над реализацией рекламного проекта?

Каннский микс
Фестиваль Cannes Lions – 2014 в картинках и комментариях.

Когда образ сражается с театром, полем битвы становится смысл понятия «наружная реклама»
Послесловие к Cannes Lions – 2014 от Александра Алексеева (ADCR, Publicis)

Европейский взгляд на outdoor
Состоялся 55-й конгресс FEPE International
В КАКИХ регионах мира обострится борьба за медиаресурсы?



© 2012 OUTDOOR Media     

Схема проезда   Реклама


В избранное