Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.11.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Кризис. Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?

 

11-го и 12 ноября в Москве прошла ежегодная, уже седьмая по счету, конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». На конференции, как и всегда, обсуждались тенденции развития интернет, тренды в развитии поисковых систем Рунета, рассматривались успешные кейсы в области продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете, а также анализировались новые методики работы.

Естественно, что в нынешней ситуации, участники конференции не могли обойти стороной и проблемы, порожденные сложившейся кризисной ситуацией. Анализировалось и обсуждалось влияние глобального финансового кризиса на отрасль интернет-технологий и бизнес, на игроков этого рынка, владельцев сайтов и рекламодателей.

Какова главная тенденция в условиях КРИЗИСА?

Основной тенденцией дальнейшего развития ситуации в русскоязычном сегменте интернета участники конференции посчитали дальнейшее обострение борьбы бизнеса за клиента. Большинство связывают это с несколькими факторами.

Такими, например, как:

  • Перетекание, вследствие кризиса, части бюджета рекламодателей в интернет за счет сокращения затрат на довольно дорогую рекламу с использованием традиционных инструментов.
  • Очевидную заинтересованность бизнеса, при кризисной ситуации, в привлечении новых клиентов, заказчиков, покупателей, что во многом определит стратегию поведения бизнеса в сети.
  • Наибольшую нацеленность рекламодателей именно на сбытовую, продающую рекламу в интернет, как один из наиболее эффективных каналов привлечения потребителей.

Определяющим станет тот факт, что для привлечения потребителей средствами интернет, рекламодатель может оперировать более скромными, чем в обычной ситуации, бюджетами. Очевидно, что для многих предприятий и организаций в сложившейся ситуации экономического кризиса, именно интернет-маркетинг будет являться (и уже является), наиболее приоритетным направлением продвижения своих продуктов, товаров и услуг.

Особенно интересно то, что в рамках конференции об эффективности интернет-маркетинга говорили не только специалисты в данной области, но и их клиенты.

Своим опытом поделились представители банковской сферы, торговли, организации работающие в области юридических и консалтинговых услуг. Все выступавшие пришли к единому мнению – при грамотном подходе, имеющиеся инструменты интернет-маркетинга позволяют в кризисной ситуации, с одной стороны - оптимизировать затраты на рекламу, а с другой - добиться эффективной отдачи для своего бизнеса.

Наиболее важными в условиях кризиса и обострения конкуренции, были признаны такие инструменты интернет-маркетинга, как ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ и КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

Именно они в максимальной степени способствуют успешному привлечению потребителей к продвигаемым в интернет продуктам, товарам и услугам, т.е. являются инструментами, направленными на СБЫТ.

Поэтому, по всем прогнозам, основной интерес бизнеса в сети интернет сосредоточится именно на продвижении сайтов с использованием поисковой оптимизации и размещению контекстной рекламы. Данная тенденция уже хорошо видна и подтверждается многочисленными примерами.

Каков эффект?

По оценке докладчиков именно комплексные работы по данным направлениям (продвижение сайта и контекстная реклама) позволили их компаниям за прошедший год значительно увеличить объём продаж и стабильно удерживать позиции на рынке в сложной экономической ситуации, даже при полном отказе от других видов рекламы.

Анализируя экономическую эффективность сайта компании «Садторг», ее Генеральный директор Сергей Докукин привел данные о динамике роста его посещаемости. К примеру, за прошедший год удалось повысить посещаемость сайта на 64%, при росте оборота компании в 2,24 раза. По прогнозам докладчика во втором полугодии 2008 года оборот компании превысит 200 млн. рублей.

По мнению специалистов рекламного интернет-агентства «Волекс», которое основывается на анализе собственной обширной базы статистической информации работ по поисковой оптимизации и использованию контекстной рекламы, наиболее востребованными услуги эти будут, например в таких областях, как медицина, туризм, оптовая и розничная торговля, недвижимость и финансовые услуги.

Это связано в первую очередь с традиционно высокой конкуренцией в указанных отраслях, которая за последние месяцы значительно усилилась, в силу воздействия кризиса.

Что делать?

Как показывает практический опыт успешного бизнеса, в условиях кризиса можно не только сохранить завоеванные позиции, но и значительно их укрепить. Необходима грамотно спланированная и реализованная стратегия, при реализации которой интернет-маркетинг, в немалой степени, можно считать одним из важных антикризисных инструментов. И важнейшими антикризисными инструментами интернет-маркетинга для бизнеса будут поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама в интернет.

Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


Интернет-агентство «Волекс» - зарегистрированный бренд

 

27 октября 2008 года начался новый этап в деятельности рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург). Именно в этот день в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ был зарегистрирован товарный знак «Интернет-агентство «Волекс»».

Таким образом, рекламное интернет-агентство «Волекс», являющееся одним из лидеров в области web-технологий и интернет-маркетинга на Северо-Западе, стало в Петербурге одним из первых, в своей области, агентств, зарегистрировавших собственный товарный знак.

Регистрация собственного товарного знака стала логическим продолжением динамичного развития интернет-агентства, важным этапом, путь к которому занял несколько лет.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» ведёт свою историю с 2002 года. Начав свою деятельность, как скромная веб-студия, уже с середины 2004 года, интернет-агентство «Волекс» стало оказывать своим клиентам полный спектр услуг в области web-технологий и комплексного интернет-маркетинга для решения бизнес-задач.

Благодаря высоким стандартам качества при выполнении проектов рекламное интернет-агентство «Волекс» прочно завоевало у своих клиентов репутацию надёжного партнёра. Теперь в состав интернет-агентства «Волекс» входят два самостоятельных, взаимодополняющих подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы.

Веб-студия «Волекс» в 2007 году вошла в ТОП-100 ведущих веб-студий России. За прошедшие годы веб-студия выполнила без малого 500 интернет-проектов, в число которых вошли корпоративные сайты и информационные порталы, развлекательные ресурсы и интернет-магазины. Подавляющее большинство из созданных студией интернет и интранет-сайтов основаны на собственной CMS, пользующейся заслуженной популярностью у заказчиков сайтов. В портфолио веб-студии также более полутора сотен созданных мультимедиа-презентаций, рекламных flash-роликов, тизеров, баннеров, открыток, скринсейверов.

Агентство интернет-рекламы «Волекс» имеет уже более, чем шестилетний опыт работы, в том числе и в области продвижения и поисковой оптимизации сайтов, где успешно реализовано более 200 проектов и рекламных кампаний. Последние три года активно развивается и направление, связанное с проведением PR-кампаний в интернет. Только за последний год успешно реализовано более 35 PR-проектов, многие из которых длились в течение года и дольше.

Сегодня рекламное интернет-агентство «Волекс» является:

Высокий профессионализм специалистов РИА «Волекс» не только отмечен многочисленными дипломами и сертификатами, но и постоянно подтверждается успешной реализацией проектов для своих Клиентов.

Интернет-агентство «Волекс» - зарегистрированный бренд


Новости рекламы

В Челябинске воруют рекламные щиты 21.11.2008
Уже неделю в Челябинске продолжаются поиски рекламного брандмауэрного панно компании «Оценка-5».

Подробнее

 
Депутаты пермской гордумы рекомендовали принять Положение о порядке размещения СНРИ в первом чтении 21.11.2008
Комитет пермской городской думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности рассмотрел проект решения «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми».

Подробнее

 
Рекламу снимают без спроса 21.11.2008
Отечественный рекламный рынок по итогам всего 2008 года вырастет минимум на 21%, констатировала вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Подробнее

 
Татарстанское УФАС России вынесло решение по делу, возбужденному в отношении ООО "Казанское ССМУ "Союзшахтоосушение" 21.11.2008
18 ноября 2008 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан признала ненадлежащей рекламу ООО «Казанское ССМУ «Союзшахтоосушение».

Подробнее

 
Реклама автоцентра обернулась для рекламодателя административным производством 21.11.2008
18 ноября 2008 года Комиссия Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы России признала ненадлежащей рекламу ООО «Парус».

Подробнее

 
Первый квартал 2009 года станет самым сложным для рекламного рынка 21.11.2008
Самым сложным периодом для рекламного рынка в условиях финансового кризиса будет первый квартал 2009 года, считают эксперты, собравшиеся во вторник на заседание Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией "Бизнес Медиа Консалт".

Подробнее

 
Правила размещения наружной рекламы в Н.Новгороде усовершенствовали 21.11.2008
Депутаты Гордумы одобрили внесение изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Нижнем Новгороде на заседании в среду, 19 ноября.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное