Предновогодние скидки на разработку flash-открыток
С приближением Нового года хочется дарить праздничное настроение всем окружающим. Как поздравить партнёров, клиентов и сотрудников компании? Можно купить открытки со стандартными пожеланиями или поздравить по телефону. Но наиболее ярким и оригинальным поздравлением в 21 веке стала анимированная открытка. На открытке, созданной с помощью flash-технологий, классические новогодние картины оживают: сверкают украшения на ёлке, мигают разноцветными огнями гирлянды и пузырятся бокалы шампанского.
Flash-открытка разрабатывается по оригинальному сценарию, что позволяет создать необычное, яркое, уникальное поздравление. Открытку можно разместить на корпоративном сайте или отправить по электронной почте. В визуальном оформлении учитывается фирменный стиль компании и специфика её деятельности.
Таким образом, поздравление не только поднимает настроение, но и способствует формированию позитивного имиджа компании. Корпоративная flash-открытка поможет:
выделиться среди конкурентов,
повысить узнаваемость бренда,
увеличить посещаемость сайта,
повысить лояльность сотрудников
завоевать уважение партнёров.
В преддверие главного российского праздника web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает предновогодние скидки на разработку flash-открыток. При заказе новогодней flash-открытки предоставляется скидка 10% на разработку открытки к другим важным для россиян праздникам: 23 Февраля, 8 марта.
В портфолио web-студии «Волекс» большое количество проектов с использованием flash-анимации, в том числе поздравительные открытки, корпоративные сайты, рекламные баннеры и мультимедиа-презентации.
Новости рекламы
Один работник ОАО "Московская городская реклама" должен будет очистить от снега 69 рекламных конструкций
14.11.2008
Подобную непосильную задачу вынуждены будут решать предстоящей зимой три фирмы, размещающие рекламные конструкции на территории центрального округа.
Коми УФАС России заинтересовалось "Инструкцией по применению"
14.11.2008
Экспертный совет по рекламе при управлении федеральной антимонопольной службы России по Коми попробует найти в телепередаче «Инструкция по применению» рекламу.
Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в интернете и активизацию слияний и поглощений на медиа-рынке
14.11.2008
Аналитики компании ZenithOptimedia полагают, что с 2007 по 2010 год реклама в интернете будет расти в среднем на 23% в год. Такой прогноз связан с серьезным преимуществом интернета перед традиционными масс-медиа, которые находятся под давлением финансового кризиса.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит постановление, согласно которому переезд рекламной конструкии на новое место означает изменение условий старого договора, т.е. фактическое выставление этой рекламной площади на торги. Если постановление вступит в силу, ежегодно по этой причине на тендер будет выставляться до 500 мест.
Жириновский предлагает уравнять пиво с остальным алкоголем
14.11.2008
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Владимир Жириновский намерен приравнять пиво к остальному алкоголю и практически полностью запретить рекламу всех видов спиртного, соответствующие поправки он предлагает внести в закон "О рекламе".
В журнале «Выбирай» выявлена реклама с признаками нарушения требований действующего законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба Управления ФАС по РТ.