Клуб «Ахтунг бэйби» приглашает на незабываемую встречу с авторами альманаха «Литературные кубики»
Встреча состоится 18 ноября 2008 года в 19-30 по адресу Конюшенная пл. д.2.
Виктор Топоров, Павел Крусанов, Владимир Рекшан, Александр Секацкий, Алексей Смирнов, Анатолий Бузулукский, Валерий Роньшин, Сергей Носов, Татьяна Черниговская, Валентин Бобрецов, Вера Кобец, Илья Бояшов, Дмитрий Горчев, Ирина Головачева, Вадим Левенталь, и не только они, будут с вами в полумраке размышления.
В программе: показательное прояснение реальности, каждые пятнадцать минут фейерверк смыслов, бесцеремонное накачивание разума, ответы и прорицания повышенной состоятельности.
Возможно, мы будем петь и смеяться как дети. Возможно, слово станет плотью.
Приходите. Вам поздоровится. Для свободных людей вход свободный.
В подарок на расчетный счет интеллекта – наисвежайший номер альманаха.
С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики
12.11.2008
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области.
НУ ФАС оштрафовало "ПИК Регион" на 40 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе
12.11.2008
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) наложило на ЗАО "ПИК Регион" (Нижний Новгород) штраф в размере 40 тыс. рублей за правонарушение, предусмотренное ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) ("Нарушение законодательства о рекламе").
В журнале "Выбирай" выявлена реклама с признаками нарушения
12.11.2008
10 ноября 2008 года Татарстанским УФАС России возбуждено дело № 154р/02 в отношении журнала «Выбирай соблазны большого города» (ООО «ИД «Сити-Пресс») по факту распространения в №№ 2-10, 16 (февраль-сентябрь 2008г.) журнала с рекламой салона красоты «Bella Donna».
Правительство считает, что рассмотрение проекта технического регламента по наружной рекламе надо отложить до принятия регламента "О безопасности зданий и сооружений". Регламент должен заменить отраслевой ГОСТ, которому не соответствует 80% установленных в стране рекламоносителей.
Рекламные компании Владимира переоснащают остановки общественного транспорта
12.11.2008
Рекламные компании Владимира, по инициативе местных властей, занялись переоборудованием остановок общественного транспорта. В частности, на павильонах устанавливаются навесы, которые снабжены схемами движения автобусов и троллейбусов. Также остановочные комплексы приспособлены для размещения рекламы, что позволит операторам окупить инвестиции в проект.