Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 17.11.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме «Антикризисный PR. Правила игры»

 

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 27 ноября 2008 г.

Тема заседания: «Антикризисный PR. Правила игры»

1. «Классические» антикризисные технологии и их эффективность в современных условиях.

Анна Жовтис - директор по развитию практики корпоративных коммуникаций SPN Ogilvy Events

2. «Нужно ли привлекать независимых консультантов?»

  • Методы поддержания и оперативной коррекции
  • Адаптация к новым условиям
  • Негативные технологии конкурентов и их нейтрализация

Анатолий Чиж - руководитель PR направления Группы Компаний «Консалтум», политтехнолог

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)

www.adv-club.ru– Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.


Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год .

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


 

Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» предлагает предновогодние скидки на разработку flash-открыток

 

С приближением Нового года хочется дарить праздничное настроение всем окружающим. Как поздравить партнёров, клиентов и сотрудников компании? Можно купить открытки со стандартными пожеланиями или поздравить по телефону. Но наиболее ярким и оригинальным поздравлением в 21 веке стала анимированная открытка. На открытке, созданной с помощью flash-технологий, классические новогодние картины оживают: сверкают украшения на ёлке, мигают разноцветными огнями гирлянды и пузырятся бокалы шампанского.

Flash-открытка разрабатывается по оригинальному сценарию, что позволяет создать необычное, яркое, уникальное поздравление. Открытку можно разместить на корпоративном сайте или отправить по электронной почте. В визуальном оформлении учитывается фирменный стиль компании и специфика её деятельности.

Таким образом, поздравление не только поднимает настроение, но и способствует формированию позитивного имиджа компании. Корпоративная flash-открытка поможет:

  • выделиться среди конкурентов,
  • повысить узнаваемость бренда,
  • увеличить посещаемость сайта,
  • повысить лояльность сотрудников
  • завоевать уважение партнёров.

В преддверии главного российского праздника web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает предновогодние скидки на разработку flash-открыток. При заказе новогодней flash-открытки предоставляется скидка 10% на разработку открытки к другим важным для россиян праздникам: 23 Февраля, 8 марта.

В портфолио web-студии «Волекс» большое количество проектов с использованием flash-анимации, в том числе поздравительные открытки, корпоративные сайты, рекламные баннеры и мультимедиа-презентации.

По вопросам создания flash-открыток обращайтесь в web-студию рекламного интернет-агентства «Волекс»:

Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

 

Новости рекламы

УФАС предупреждает: реклама должна быть добросовестной 17.11.2008
Арбитражным судом Новосибирской области отказано в удовлетворении требований ЖСК «Держава» об отмене постановления о назначении административного наказания в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей, вынесенного Новосибирским УФАС России по факту нарушения заявителем статьи 14.3 КоАП РФ.

Подробнее

 
Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы 17.11.2008
Аналитический Центр компании «Бегун» провел исследование среди рекламодателей сервиса.

Подробнее

 
На улицах Воронежа появилась реклама на тарабарском языке 17.11.2008
Горожане уже называют ее «презентацией одежды для гастрбайтеров».

Подробнее

 
ФАС не нашел нарушений в рекламах секс-шопа и дезодорантов Axe 17.11.2008
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России по применению законодательства о рекламе не нашел нарушений в акциях саратовского секс-шопа и производителя дезодоранта Axe.

Подробнее

 
Банк «Стройкредит-Казань» утаил от клиентов часть условий вклада 17.11.2008
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по РТ признала ненадлежащей рекламу, распространяемую ООО «Коммерческий банк «Стройкредит-Казань».

Подробнее

 
Эксперты неоднозначно оценивают влияние кризиса на рынок рекламы в РФ 17.11.2008
Эксперты и представители рекламного бизнеса неоднозначно оценивают влияние мирового финансового кризиса на темпы развития российского рынка рекламы.

Подробнее

 
Кризис напомнил о душе 17.11.2008
Социальной рекламе создадут аппарат и закон

Подробнее

 
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

www.adv-club.ru

В избранное