Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.
Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» предлагает предновогодние скидки на разработку flash-открыток
С приближением Нового года хочется дарить праздничное настроение всем окружающим. Как поздравить партнёров, клиентов и сотрудников компании? Можно купить открытки со стандартными пожеланиями или поздравить по телефону. Но наиболее ярким и оригинальным поздравлением в 21 веке стала анимированная открытка. На открытке, созданной с помощью flash-технологий, классические новогодние картины оживают: сверкают украшения на ёлке, мигают разноцветными огнями гирлянды и пузырятся бокалы шампанского.
Flash-открытка разрабатывается по оригинальному сценарию, что позволяет создать необычное, яркое, уникальное поздравление. Открытку можно разместить на корпоративном сайте или отправить по электронной почте. В визуальном оформлении учитывается фирменный стиль компании и специфика её деятельности.
Таким образом, поздравление не только поднимает настроение, но и способствует формированию позитивного имиджа компании. Корпоративная flash-открытка поможет:
выделиться среди конкурентов,
повысить узнаваемость бренда,
увеличить посещаемость сайта,
повысить лояльность сотрудников
завоевать уважение партнёров.
В преддверии главного российского праздника web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает предновогодние скидки на разработку flash-открыток. При заказе новогодней flash-открытки предоставляется скидка 10% на разработку открытки к другим важным для россиян праздникам: 23 Февраля, 8 марта.
В портфолио web-студии «Волекс» большое количество проектов с использованием flash-анимации, в том числе поздравительные открытки, корпоративные сайты, рекламные баннеры и мультимедиа-презентации.
По вопросам создания flash-открыток обращайтесь в web-студию рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
УФАС предупреждает: реклама должна быть добросовестной
17.11.2008
Арбитражным судом Новосибирской области отказано в удовлетворении требований ЖСК «Держава» об отмене постановления о назначении административного наказания в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей, вынесенного Новосибирским УФАС России по факту нарушения заявителем статьи 14.3 КоАП РФ.
ФАС не нашел нарушений в рекламах секс-шопа и дезодорантов Axe
17.11.2008
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России по применению законодательства о рекламе не нашел нарушений в акциях саратовского секс-шопа и производителя дезодоранта Axe.
Банк «Стройкредит-Казань» утаил от клиентов часть условий вклада
17.11.2008
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по РТ признала ненадлежащей рекламу, распространяемую ООО «Коммерческий банк «Стройкредит-Казань».